Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"
Косметический бренд «Чистая Линия», основанный на концепции осознанной красоты, объединяя заботу о красоте и природе, объявляет о продолжении масштабной кампании по сохранению российских лесов.
При поддержке Ресурсного центра лесного волонтерства, «Чистая Линия», ставя своей задачей «возвращать природу в жизнь как истинный источник красоты», объединяет стремления эко-энтузиастов по всей стране для сохранения и восстановления лесных богатств.
С июля по сентябрь 2020 года пройдут региональные мероприятия с вовлечением добровольцев, направленные на сохранение лесных ресурсов, экологическое просвещение, а также на обмен опытом о принципах бережного отношения к природе. Волонтеры и активисты экологических сообществ смогут принять участие в высадке деревьев, уборке лесопарковых зон и ликвидации свалок, работах по агротехническому уходу за лесными насаждениями в уже существующих специализированных питомниках растений и закладке новых. В ходе реализации мер по сохранению лесных культур планируется охватить 150 000 деревьев. География кампании охватывает, в том числе, такие города России как Калуга, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Барнаул, Челябинск. Изначально первый цикл волонтерских мероприятий был запланирован на март 2020 года, однако по решению бренда старт был отложен на основании оценки общей эпидемиологической ситуации в стране. Несмотря на повсеместное снятие ограничений волонтеры будут использовать средства индивидуальной защиты.
Мероприятия с участием волонтеров являются очередным этапом всероссийской кампании по спасению и восстановлению лесов «Живые леса России», стартовавшей весной 2020 года. Так, с начала запуска кампании при поддержке бренда «Чистая Линия», совместно с сетью магазинов «Пятёрочка», было посажено 20 000 сибирских елей для восстановления тайги на исторической родине, где она росла столетиями. За каждую покупку в магазинах «Пятёрочка» бренд посадил одно новое дерево в Таштагольском Лесничестве в Кемеровской области, пострадавшей от обезлесения. Для участия в акции достаточно было совершить покупку, в том числе онлайн, и зарегистрировать чек на сайте бренда, а затем получить электронный сертификат на собственное дерево с уникальным номером, с возможностью наблюдать за результатами посадки в режиме онлайн. Кроме того, инициативу «Чистой Линии» поддержали неравнодушные «эко-активисты» из Кемеровской области, которые посетили Таштагольское лесное хозяйство и смогли самостоятельно высадить саженцы под руководством профессионального лесничего.
29.07.2020
Еще статьи по теме
- Косметический бренд "Чистая Линия" впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках - 14.06.2023
- Обновлённая "Чистая Линия" - 15.11.2022
- ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto - 05.07.2022
- Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию - 18.06.2021
- Лига Зеленых брендов запустила интерактивную карту экологических и социальных инициатив городов России - 26.04.2021
- "Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам (1) - 26.01.2021
- "Чистая Линия" и "Лента" поддержат волонтерские отряды Камчатского края - 26.10.2020
- Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары - 22.06.2020
- Бренд "Чистая Линия" и торговая сеть "Пятёрочка" помогут жителям России сохранять леса в режиме онлайн - 27.04.2020
- Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия" - 22.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий