Креатив

Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа?

Okko на 24 часа «выключил» телеграм-канал «Круги на полях». Комики провели это время с семьями за просмотром кинофильмов.

Канал «Круги на полях» появился 17 января и менее чем за месяц собрал почти миллион подписчиков. Послушать, как популярные комики Гарик Харламов, Денис Дорохов, Зоя Яровицына, Азамат Мусагалиев, Игорь Джабраилов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко «перетирают за жизнь» собирается гигантская аудитория. И звезды стендапа не разочаровывают их, создавая контент в прямом смысле со скоростью звука.

День тишины

Казалось, ничто не помешает юмористам круглосуточно (сон для слабаков!) рассказывать аудитории о том, чем завтракал Харламов или какого питомца завел Соболев, как в жизни стендап-чата произошел переломный момент. В четверг 3 февраля поток сообщений неожиданно прервался. Слухи о закрытии канала будоражили соцсети, но оказались преувеличены. Взять «день тишины» комики решили не по техническим, а по семейным причинам. Okko организовал для них выходной и предложил провести время с семьей за просмотром киноновинок.

В пятницу вечером участники «Кругов на полях» вернулись в «эфир» и эмоционально поведали о своем опыте.

Цифровой детокс на пользу семье

«Мы не просто так отсутствовали эти сутки. Благодаря онлайн-кинотеатру Okko, подарившему нам выходной, мы провели день в кругу семьи, — рассказал Азамат Мусагалиев, собравший у телевизора всех домочадцев: супругу Викторию, дочек Милану и Лейсан. — Я лично еще столько мультфильмов в жизни не видел — мы смотрели новинки: «Семейку Аддамс: Горящий тур», «Энканто» и т. д.».

Из других свежих релизов комики рекомендовали своим подписчикам не пропустить комедийный сериал «Манюня», выпущенный эксклюзивно на Okko, а также гомерически смешную отечественную эпопею про вурдалаков из Смоленска «Вампиры средней полосы». В топе у участников «Кругов» оказались и другие хиты Okko: сериал о безумной семейке Галлахеров «Бесстыдники», полное собрание американского скетч-сериала «Ки и Пил», и, наконец, фильмы «Отец», «Главный герой», «Поездка в Америку», «Он и Она», «Связь».

Весь вечер герои обсуждали любимые фильмы и сериалы, после чего сообщили зрителям «Кругов» уникальный промокод. Первоначально планировалось, что годовую подписку получат первые 500 человек, но в итоге Okko осчастливил 1500 новых пользователей. Остальные "новички", успевшие ввести код 4 и 5 февраля, получили 3 месяца доступа для просмотра кино, сериалов и спорта.

«Час мечты» — Okko исполняет желания

Не обошлось и без исполнения желаний. Рубрика «Час мечты» неизменно пользуется популярностью у подписчиков телеграм-канала. Каждый день ведущие исполняют одну заветную мечту. Но в этот раз, при поддержке Okko, удалось реализовать еще две. Режиссер независимого театра получил новый мощный компьютер и теперь готов воплощать свои самые смелые творческие замыслы. А воспитательница детского сада и ее юные подопечные смогут чаще радоваться развлекательным программам и мультфильмам благодаря проектору-«кубику» и подписке от Okko.

Итоги коллаборации Okko и канала «Круги на полях»

  • Акция Okko — уникальна в своем формате. Еще ни разу популярный телеграм-канал не прекращал свою работу на такой длительный срок. Это событие не только вызвало у аудитории большой интерес, но даже заставило ее немного поволноваться и в должной мере «прогрело» к дальнейшей коммуникации с брендом.
  • Интеграция получилась максимально органичной — на протяжении всего разговора звезды канала показывали экран с логотипом Okko, а активность аудитории была в разы выше, чем в другие дни. Всего за интеграцией следило 30 000 человек одновременно — это абсолютный рекорд для канала. При средней цифре просмотров за сутки (24 часа) - около 60 млн, в день интеграции (шла 2,5 часа) было зафиксировано 30 млн просмотров. Таким образом «Круги на полях» за 2,5 часа получили половину суточной нормы просмотров!
  • В процессе объявления промокода и «исполнения мечт» был зафиксирован небывалый всплеск активности. Подсчитано, что 5 300 человек ввели промокод для активации подписки,обеспечив конверсию в 18%.
  • Ведущие воплощали имиджевые истории бренда, появлялись в кадре вместе с детьми, рекомендовали семейный контент. В том числе, эксклюзивно представленный в онлайн-кинотеатре Okko. Отдельно стоит отметить выполнение социальной миссии — участие бренда в активности «Час мечты». Okko помог сбыться чаяниям зрителей канала, зарекомендовав себя как друг и соратник.
  • Okko также зафиксировал приход новых лояльных пользователей на платформу, что говорит о правильном выборе площадки для интеграции, а также использовании вирального контента, отвечающего интересам потенциальной аудитории бренда. 

11.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация