Touch Bank проводит летнюю акцию совместно с онлайн-кинотеатром Okko

Дата публикации: 28.06.2016
Раздел: Новости компаний

Розничный онлайн-банк Touch Bank совместно с онлайн-кинотеатром Okko проводят партнерскую промо-акцию «Каникулы с Okko и Touch Bank».

Акция, которая продлится до 31 августа 2016 года, намерена привлечь клиентов как к оформлению карт Touch Bank, так и к просмотру контента онлайн-кинотеатра Okko на Smart TV, планшете или смартфоне. Акция предусматривает кэшбек в размере 100% стоимости покупок в Okko для тех, кто оформит карту в период проведения акции, и 30% – для текущих клиентов Touch Bank, совершивших первую покупку на Okko.

«Мы выбрали в качестве партнера компанию Okko благодаря очевидным преимуществам Smart TV. С другой стороны, мы рады предложить клиентам Okko удобные для них финансовые услуги, позволяющие высвободить время, чтобы вместо простаивания в очереди отделения какого-то банка, посмотреть новый фильм или полюбившийся сериал», – поделился Илья Глазачев, менеджер по работе с партнерами, Touch Bank.

«Совместные проекты разных направлений бизнеса в e-commerce имеют большие перспективы с точки зрения расширения клиентской базы и предоставления максимального спектра услуг потребителю. Благодаря состоявшемуся партнерству, клиенты Touch Bank смогут получить значительные скидки на покупки в Okko и по достоинству оценить все преимущества нашего сервиса», – добавила директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская.

Touch Bank проводит летнюю акцию совместно с онлайн-кинотеатром Okko.

Для продвижения партнерской акции задействованы CRM-механики: персональная рассылка клиентам по электронной почте, размещение информации в разделе «Моё Okko» во всех Smart TV и на Sony Play Station 4, посты в социальных сетях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137294.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100