Креатив

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок"

Сотрудник отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями Лёха Попов выгнал из зала кинотеатра двух злостных нарушителей порядка

Okko специально для популярных киносетей снял ролик о правилах поведения в кинотеатрах с актёрами оригинального сериала-хита «Волшебный участок». Видео является неотъемлемой частью вселенной «Волшебного участка» и погружает зрителя в сказочную реальность сериала. 

Согласно сюжету, в городе орудуют мифические злодеи, за поимку которых отвечают доблестные сотрудники правопорядка из отдела полиции по борьбе со сказочными преступлениями. В ходе одного из рейдов герой Николая Наумова оказывается в зале кинотеатра, где ловит нарушителей с поличным. Мало того, что безбилетные лешие громко разговаривают и распивают алкоголь, так они ещё и используют волшебные артефакты, что в сказочном мире «Волшебного участка» категорически запрещено.

Ролик Okko демонстрируется в более чем в 700 залах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Казани, Уфы, Тюмени, Перми и других городов России. Увидеть его можно в киносети «Синема Парк» до конца новогодних каникул.

Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko:
«Чего нам точно не хотелось делать, так это снимать занудный социальный ролик про то, что в кинотеатре нужно вести себя хорошо. Нормальные люди и так это всё прекрасно знают, а сказочные обычно в кино не ходят – они смотрят пиратский контент. Важно было познакомить зрителей с “Волшебным участком”, Лёхой Поповым и сказочной нечистью, поэтому вместо рекламы мы фактически сняли небольшой эпизод из сериала. Смотрите “Волшебный участок” в онлайн-кинотеатре Okko, регулярно посещайте кинотеатры и соблюдайте правила поведения во время сеанса. Не будьте сказочными».

Елена Захарова, директор по репертуарному планированию Объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино»:
«Мы всегда приветствуем интересные креативные решения. Коллаборация с Okko – проект, которым мы гордимся особенно. Кинотеатры обязаны демонстрировать перед сеансами ролик с правилами поведения и техникой безопасности. Поскольку мы любим дарить зрителям позитивные эмоции, идеальное решение для такого ролика – интегрировать в него героев нового сериала или известных актеров.
Такое партнерство является идеальным для обеих сторон. Кинотеатр получает эксклюзивный развлекательный контент, а онлайн-кинотеатр – высокие и качественные охваты рекламы нового проекта. Ведь только в зале при просмотре на большом экране зрителя ничто не отвлекает, и он может полностью погрузиться в атмосферу сериала».

Состав творческой группы

Онлайн-кинотеатр Okko (клиент)

  • Директор по маркетингу: Сергей Костров
  • Руководитель креативной группы: Мария Живлова
  • Копирайтер: Сергей Никоноров
  • Креатор: Александр Крепкий
  • Креативный продюсер: Юлия Величко
  • Исполнительный продюсер: Наталья Жарких

Актеры

  • Наумов Николай
  • Мария Смольникова
  • Никита Никтин
  • Андрей Кудельский

Агентство «Эффект бабочки» (продакшен)

  • Режиссер: Никита Зубков
  • Оператор: Роберт Саруханян
  • Бэкстейдж фото: Алексей Воробьев

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация