Новости компаний

XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko

XR-реальность, Unreal Engine и 10 цветов миров: как создавалась презентация нового сезона Okko

В начале декабря мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Событие прошло в формате расширенной XR (Extended Reality). Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049». В создании проекта участвовали команды Okko, Sber AR/VR Lab и агентства СберМаркетинг. Меньше чем за три недели им удалось реализовать первую в российской индустрии XR-презентацию и собрать высокий медиа охват. Участники проекта рассказали о технологической и медийной стороне презентации.

О проекте и целях

В этом году Okko празднует юбилей: мультимедийному сервису исполнилось 10 лет. Из-за коронавирусных ограничений праздничное мероприятие в оффлайн-формате провести не удалось. Перед командами стояла задача провести увлекательную презентацию нового сезона Okko в формате онлайн, погрузить зрителей в самые яркие события последнего десятилетия и заглянуть в будущее мультимедийного сервиса.

На мероприятии была презентована новая линейка оригинального контента: сериалы, художественные и документальные фильмы, анимация и спортивные трансляции. Показы тизеров будущих премьер дополнялись приглашенными гостями — выступали известные актеры, продюсеры и медиаменеджеры. Также презентация Okko должна была показать потенциал сервиса как эффективной рекламной площадки и подтвердить его лидерские позиции на рынке онлайн-кинотеатров.

Целевая аудитория — представители кинобизнеса, телеканалов, партнеры, рекламодатели, журналисты и кинокритики.

“Основной задачей было собрать и вовлечь аудиторию в событие, познакомить с планами и возможностями, которые открывает Okko для партнеров и получить высокий для b2b-события охват по итогам презентации. Мы искали решение, которое с одной стороны выделит событие в ряду онлайн-ивентов, а с другой стороны, сохранит традиции формата, будет ярким, но и содержательным”, - отмечает Карина Иванова, руководитель ивент-направления СберМаркетинга.

Как решали задачу

Чтобы привлечь внимание к презентации юбилейного сезона Okko 21/22, команды Sber AR/VR Lab, агентства СберМаркетинг и самого мультимедийного сервиса решили снять это мероприятие в XR студии. Она позволяет производить съемку и выводить в прямой эфир совмещенное в реальном времени изображение с камер с виртуальным слоем XR графики. Благодаря совместной работе команд проект удалось реализовать в сжатые сроки — менее, чем за три недели.

Основное действие презентации происходило в специально разработанном виртуальном мире будущего, на крыше небоскреба. Там спикеры Окко встречали гостей и знакомили зрителей с новинками сезона. С самой виртуальной крыши открывался вид на неоновый мегаполис и вывески с изображением новинок кино и сериалов.

В ходе презентации сменилось десять цветовых миров, каждый из которых соответствовал тематике презентации. Выступление генерального директора Okko Максима Евдокимова началось в виртуальном мире в привычным для мультимедийного сервиса глубоком черничном цвете. С приходом гостей мир менялся. При выступлении вице-президента Сбербанка Владислава Крейнина добавился динамический зеленый источник света, отражающий объединение Okko и Сбера. Во время выступления генерального продюсера Okko Джаника Файзиева акценты виртуального мира менялись в зависимости от его гостей и жанров представляемых новинок сервиса. Например, при презентации комедий и драм, привычных для реального мира, цвета были спокойными, умиротворенными и знакомыми. При этом позади главной сцены, на других небоскребах, сменялись постеры фильмов и сериалов, о которых шла речь.

Во время прихода некоторых гостей стилистические аспекты виртуального мира подстраивались под тематику героев. Когда небоскреб посетил Константин Эрнст обстановка заиграла узнаваемыми для Первого канала небесно-голубыми оттенками. Когда на сцену вышла генеральный директор студии Союзмультфильм Юлиана Слащева, мир стал более детским, праздничным и разноцветым.

Заслуживают внимания и специально разработанные для презентации XR-объекты, которые добавили эфиру глубины и реальности. Например, это виртуальный лифт, который «поднимал» гостей и спикеров на крышу небоскреба и «увозил» обратно вниз.

Какие технологии применяли

За техническую сторону отвечал Sber AR/VR Lab — Лаборатория виртуальной и дополненной реальности Сбера. Для реализации задачи использовали собственную студию Virtual Production — с ее помощью команда построила вокруг спикеров целый мир и добавила в него объемные элементы графики.

Технологии SberLab позволили развернуть съемочную площадку прямо в конференц-зале штаб-квартиры Сбербанка на Кутузовском проспекте. Она представляет собой большую сцену с LED экранами на стенах и на полу.

За счет точной системы позиционного трекинга изображение физического мира совмещается с виртуальным пространством настолько бесшовно, что это практически незаметно глазу и воспринимается как единое пространство.

Для создания XR студии Sber AR/VR Lab разрабатывает собственное решение на базе игрового движка Unreal Engine. При этом технологии SberLab позволяют развернуть подобную съемку на любой площадке и показывать заказчику результат в реальном времени. В планах - развивать студию и выходить на рынок кинопроизводства и рекламы.

«Наше преимущество в том, что мы не ограничены локацией — студию виртуального продакшена можно воссоздать на любой площадке. А еще мы готовы работать в режиме прямой трансляции. Для этого задублировали систему вывода графики, и если с одной возникнут проблемы, сигнал переключится на другую», - Алексей Храмцов, руководитель направления Sber AR/VR Lab.

Какой результат получили

Переход в XR-реальность позволил Okko впервые на российском рынке реализовать презентацию нового сезона с применением современных и актуальных технологических трендов и привлечь внимание к b2b-мероприятию как потенциальных партнеров, представителей СМИ и кинобизнеса, так и пользователей сервиса. Трансляцию презентации нового сезона Okko, которая была доступна подписчикам сервиса в приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте okko.tv посмотрели более 10 000 зрителей.

15.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация