Тушинский и Лутц запустили первый в России венчурный фонд поддержки стартапов в области виртуальной реальности
Фонд VRTech основателя Digital October Георгия Тушинского и создателя BBDO Moscow Игоря Лутца планирует инвестировать в проекты на ранней стадии, основанные на технологиях виртуальной реальности. Направления деятельности фонда – оптимизация бизнес-процессов компаний-клиентов путем внедрения совершенно новых разработок на базе технологий виртуальной реальности.
Объем инвестиций в первые годы работы фонда составит более 300 млн рублей. Каждый отобранный фондом стартап получит от 10 до 30 млн рублей. Инвестиции в первый проект VRTech составят 25 млн рублей. Всего в течение 2016 года фонд проинвестирует в 3-5 команд, специализирующихся на виртуальной реальности. В проекты, требующие долгосрочного развития, VR Tech планирует инвестировать совместно с иностранными инвесторами. География проектов – Россия, страны Европы, Азии и США.
Интересы фонда охватывают два ключевых направления – решения, направленные на повышение эффективности бизнеса, и развлекательные технологии.
VRTech уже разработал несколько концептов – девелоперы через несколько месяцев могут отказаться от строительства дорогих шоу-румов и предложить покупателям квартир и офисов виртуальные туры. Потенциальный покупатель за секунды перенесется в свою будущую квартиру или офис и сможет самостоятельно оценить планировку, интерьер комнат и вид из окон.
Нефтяники и представители других отраслей смогут заменить дорогостоящие симуляторы на виртуальных учителей по бурению скважин и выполнению сложных операций. Разработки фонда позволят значительно снизить количество травм на производстве, так как с максимальной реальностью воссоздадут внештатные ситуации и позволят сдавать экзамены по безопасности.
В сфере развлечений фонду интересны, к примеру, новые возможности трансляций массовых мероприятий с эффектом полного погружения – панорамные видео с вертолета или дрона в прямом эфире и в записи, совмещенные с виртуальными интерфейсами; VR-шутеры, позволяющие с высокой точностью переносить игроков на виртуальную арену сражений; интерактивное посещение музеев.
Выводом VR Tech на рынок занимается Агентство PR Inc. Часть инновационных решений VRTech будет представлена на ПМЭФ.
15.06.2016
Еще статьи по теме
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- "Магнит" запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage - 08.04.2021
- AR & VR в рекламе: настоящее и будущее - 30.11.2020
- Ивент-агентство Advanza запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий - 12.11.2020
- Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку" - 14.04.2020
- Водружение знамен Красной армии над Рейхстагом доступно в формате VR-реконструкции - 07.04.2020
- Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи - 03.12.2019
- Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе (1) - 11.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий