Новости компаний

Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи

Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи

Всего в компании рассчитывают отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 миллионов рублей на разработку MVP, а также экспертную поддержку на всех этапах работы.

Группа АДВ открыла прием заявок в ADV LaunchPad – стартап-студию, ставшую частью инициативы компании по развитию предпринимательства. В отличие от привычных многим акселераторов, которые предполагают наличие у стартапа минимальной рабочей версии продукта и работа в которых, как правило, не превышает трёх месяцев, студии сотрудничают с проектами уже на этапе идеи и характеризуются более глубоким вовлечением в бизнес основателя. Подобное сотрудничество может быть интересно, например, тем, кто не видит для себя будущего, работая в корпорации, и хочет стать основателем стартапа. В АДВ отобранным участникам предложат пройти путь от идеи до MVP за полгода.

Помимо финансовой поддержки, компания окажет помощь в поиске потенциальных клиентов и проведении интервью (в том числе с текущими клиентами группы), разработке и поддержке работы продукта, юридическом оформлении и привлечении следующего этапа финансирования, а также предоставит методологию работы, которая позволит выстроить правильную бизнес-модель. Кроме того, группа готова предоставить возможности выхода на международные рынки благодаря партнерству с мировыми коммуникационными холдингами Havas и IPG.

"Данный проект изначально существовал как внутренняя инициатива, однако после первых успешных запусков мы поняли, что можем предложить эту методологию всему рынку, - говорит Алексей Дробот, генеральный директор группы АДВ. - Для нас потенциал ADVLaunchPad заключается не только в постоянном притоке новых идей, но и в возможности внести свою лепту в развитие технологического предпринимательства в России".

Команда LaunchPad имеет опыт работы в венчурных фондах, акселераторах и разработке продуктовых решений более 10 лет. На данный момент группа планирует проводить набор два раза в год, подать заявку на участие можно на сайте - помимо идеи от основателя также потребуется опыт предпринимательства либо экспертиза в соответствующей сфере.

"Запуск студии для нас является возможностью сфокусироваться на разработке продуктов для агентств и наших клиентов, - говорит Вадим Дьяков, директор по инновациям АДВ. - Мы учитываем опыт коллег из IPG 'R/GA studio' и вдохновлены примерами глобальных венчурных студий, которые успешно внедряют инновационные проекты. Мы открыты к сотрудничеству с корпорациями из самых разных отраслей на этом пути".

Долевое участие АДВ в успешно запущенном проекте обсуждается индивидуально с каждым участником. Приоритетными направлениями для компании являются      маркетинг, электронная коммерция и D2C-продвижение брендов, цифровые продукты на стыке спорта и развлечений, автоматизация создания контента, а также работа с большими данными и искусственный интеллект.     

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация