Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку"
Блиц интервью с Максимом Кошулинским о том, как инвесторы переживаем само-изоляцию.
- Кризис это серьезно. Большинство из нас что-то потеряют в этот кризис, кто-то больше, кто-то меньше, но потери коснуться каждого. Любой инвестор постоянно имеет дело с риском, учится оценивать риски и управлять ими. Делаем все, чтобы защитить и сохранить наиболее ценные активы: себя, семьи, отношения, партнерства, команды, компании, капитал. Порядок и приоритеты на ваше усмотрение.
- Мы наблюдаем, что в условиях карантина радикальным образом меняются потребительские патерны. Понятно, что позже это скорректируется, но мы выйдем из этого кризиса с новым опытом, знаниями и навыками, которые останутся с нами.
- В результате этих изменений, какие-то рынки, компании, проекты получат преимущества. В первую очередь это компании, связанные с цифровой трансформацией совместной работы, сервисов, образования, развлечения. Изменения, которые в нормальных условиях могли занять годы, получают новые стимулы для бурного роста в силу чрезвычайных обстоятельств.
- Кризис закончиться. Мы, как инвесторы, имеем горизонт планирования на несколько лет. Для нас важно не только то, что происходит в данный момент, но и то как и что будет происходить завтра и через год и дальше. Поэтому, наш основной фокус на тех активах, компаниях, ресурсах, которые будут расти опережающими темпами и в перспективе покроют все наши текущие потери, плюс позволят добиться наших целей. Кстати, это касается не только капитала.
14.04.2020
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции - 07.07.2020
- Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии - 02.07.2020
- Изоляция Московского зоопарка в фотографиях - 23.06.2020
- Карантин-тайм: марафоны и челленджи в период карантина - 19.06.2020
- Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции - 16.06.2020
- Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров - 04.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий