Ивент-агентство Advanza запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий
Ивент-агентство Advanza объявляет о запуске сервиса для организации мероприятий в виртуальном пространстве, который уже успешно функционирует в Европе. В России платформа будет называться Areena Virtual Space и подойдет как для проведения виртуальных конференций и выставок, так и для совместной работы распределенных команд.
Мероприятие в Areena будет больше похоже на видеоигру, чем на обычную онлайн-трансляцию. Платформа погружает участников в виртуальную среду, заменяющую физическую локацию ивента. Одна из ключевых особенностей платформы – возможность создать собственного анимированного аватара и управляя им, общаться с другими пользователями и исследовать виртуальное пространство ивента. Персонажи могут танцевать, обмениваться сообщениями, реагировать на выступления спикера. Платформа позволяет создавать брендированные виртуальные пространства под любое мероприятие: от совещаний до масштабных конференций на десятки тысяч участников, работает на любом устройстве и не требует установки дополнительных программ.
Помимо геймификации и комфортного нетворкинга, на платформе доступны инструменты по аналитике данных и широкий функционал для самых разных задач, в том числе совместная работа с документами, интеграция Zoom, доски Miro и других сервисов. Areena подойдет как для работы распределенных команд, так и для проведения мероприятий, например, конференций, круглых столов, концертов. С помощью Areena также можно организовать шоурум или выставку, создавая интерактивные модели своих продуктов в брендированном зале.
“На фоне событий 2020 года значительно возрос интерес к платформам для проведения мероприятий в виртуальном пространстве. На одной из таких платформ в США было проведено 52 000 мероприятий за несколько месяцев. Мы верим, что запуск платформы Areena в России поможет ивент-индустрии легче адаптироваться к изменениям и позволит сделать онлайн-события более захватывающими и эмоционально насыщенными. В то же время платформа хорошо подойдет для команд, работающих “на удаленке”, поскольку позволяет сотрудникам встречаться в виртуальном пространстве как по рабочим вопросам, так и просто для общения”, - рассказал Антон Зима, генеральный директор креативного агентства Advanza.
Посетители могут подключиться к Areena с любого устройства: ноутбука, планшета или смартфона. Мероприятие, организованное на платформе, доступно 24/7 из любой точки мира, а все материалы – видеоролики со спикерами, презентации – будут доступны к скачиванию и после завершения ивента. Если же перед клиентом стоит задача организации регулярных встреч сотрудников в виртуальном пространстве, то можно оформить подписку на сервис.
12.11.2020
Еще статьи по теме
- Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами? - 30.10.2023
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- "Магнит" запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage - 08.04.2021
- Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах" - 23.03.2021
- AR & VR в рекламе: настоящее и будущее - 30.11.2020
- Motive agency&production запускает онлайн ивенты - 26.05.2020
- Водружение знамен Красной армии над Рейхстагом доступно в формате VR-реконструкции - 07.04.2020
- Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе (1) - 11.11.2019
- РИА Новости в VR покажет 17 утраченных шедевров русского искусства - 25.10.2019
- Samsung представила первый VR-мультсериал на русском языке - 29.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий