Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud
Закрытая облачная платформа объединит возможности хранилища знаний, социальной сети и фабрики идей.
Платформа Insight Cloud – новый инструмент Ipsos для управления знаниями клиента, существенно упрощающий и ускоряющий совместный поиск возможностей для бизнеса, принятие решений и вывод новых проектов, продуктов и сервисов на рынок. Коллаборативная модель платформы обеспечит одновременный доступ к знаниям любому количеству сотрудников и партнеров клиента (исследователи, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных, медийных, креативных агентств и пр.), в том числе из разных стран. Пользователи облака смогут обмениваться наблюдениями, фактами, результатами исследований и выводами в разном формате: текстовом, графическом, видео и аудио.
Ipsos выступает в роли куратора знаний, управляя потоками информации и ее применением внутри организации клиента и представляя новый способ управления инсайтами из разных источников, находя и устанавливая связи между ними и помогая активировать это знание для команды клиента. С помощью Insight Cloud во время работы над бизнес-задачами пользователь видит не разрозненные информационные блоки, а общую картину.
Новый продукт Insight Cloud разработан в соответствии с глобальными принципами 4S, которые лежат в основе работы компании Ipsos: Security, Simplicity, Speed, Substance. «Insight Cloud – это живая экосистема для агрегации идей и наблюдений, развивающая существующие инсайты и способствующая активации знаний внутри организаций», – говорит Ролло Макинтайр, глобальный директор по инновациям Ipsos UU.
«Прошло то время, когда каждое исследование представляло собой независимый проект, пусть даже реализованный с исключительным мастерством. Ценностью сегодня является умение соединять отдельные фрагменты в одну общую картину. Мы умеем видеть и рассказывать полную историю, и InsightCloud позволяет исключительно эффективно донести агрегированное и переосмысленное знание до максимально широкой аудитории внутри организации клиента. Это формирует новую культуру взаимодействия, объединяя экспертизу, оптимизируя использование ресурсов и ускоряя маркетинговые и бизнес-инициативы», – считает Анна Башкирова, Директор Ipsos UU в России.
08.06.2016
Еще статьи по теме
- Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно - 29.10.2020
- Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники - 16.12.2016
- Ipsos запускает Connect:Live - 17.10.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователей - 11.12.2015
- Россия вошла в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае, и в пятерку - в Европе - 24.11.2015
- Россияне хотят в интернет-магазины - 25.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий