Новости компаний

Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud

Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud

Закрытая облачная платформа объединит возможности хранилища знаний, социальной сети и фабрики идей.

Платформа Insight Cloud – новый инструмент Ipsos для управления знаниями клиента, существенно упрощающий и ускоряющий совместный поиск возможностей для бизнеса, принятие решений и вывод новых проектов, продуктов и сервисов на рынок. Коллаборативная модель платформы обеспечит одновременный доступ к знаниям любому количеству сотрудников и партнеров клиента (исследователи, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных, медийных, креативных агентств и пр.), в том числе из разных стран. Пользователи облака смогут обмениваться наблюдениями, фактами, результатами исследований и выводами в разном формате: текстовом, графическом, видео и аудио.

Ipsos выступает в роли куратора знаний, управляя потоками информации и ее применением внутри организации клиента и представляя новый способ управления инсайтами из разных источников, находя и устанавливая связи между ними и помогая активировать это знание для команды клиента. С помощью Insight Cloud во время работы над бизнес-задачами пользователь видит не разрозненные информационные блоки, а общую картину.

Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud.

Новый продукт Insight Cloud разработан в соответствии с глобальными принципами 4S, которые лежат в основе работы компании Ipsos: Security, Simplicity, Speed, Substance. «Insight Cloud – это живая экосистема для агрегации идей и наблюдений, развивающая существующие инсайты и способствующая активации знаний внутри организаций», – говорит Ролло Макинтайр, глобальный директор по инновациям Ipsos UU.

«Прошло то время, когда каждое исследование представляло собой независимый проект, пусть даже реализованный с исключительным мастерством. Ценностью сегодня является умение соединять отдельные фрагменты в одну общую картину. Мы умеем видеть и рассказывать полную историю, и InsightCloud позволяет исключительно эффективно донести агрегированное и переосмысленное знание до максимально широкой аудитории внутри организации клиента. Это формирует новую культуру взаимодействия, объединяя экспертизу, оптимизируя использование ресурсов и ускоряя маркетинговые и бизнес-инициативы», – считает Анна Башкирова, Директор Ipsos UU в России.

08.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация