Ipsos запускает Connect:Live
Ipsos Connect представляет инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние онлайн видеорекламы на бренд.
Новый инструмент Connect:Live предназначен для измерения влияния видеорекламы в ленте Facebook на бренд рекламодателя. Connect:Live совмещает поведенческие и личные (предоставленные пользователями Facebook при регистрации) данные, а также метрики бренда, которые замеряются опросными методами. Рекламодатели могут провести пре-тест рекламных роликов, чтобы выбрать лучший перед запуском, могут измерить влияние рекламной кампании в тестовом режиме за несколько дней и оптимизировать рекламу в реальном времени. Connect:Live сочетает в себе скорость получения инсайтов с полным набором важных показателей для оценки бренда. Клиент получает всю необходимую информацию для принятия значимых бизнес-решений в одном лаконичном и функциональном дешборде.
Запуск инструмента Connect:Live – это ответ Ipsos на динамичный рост инвестиций в онлайн-видео, которые, по прогнозам, удвоятся в ближайшем будущем, уже сейчас заставляя рекламодателей всё больше задумываться о том, как измерить эффективность видео рекламы на соцмедиа платформах. Чаще всего успех онлайн видео-рекламы измеряется только поведенческими показателями, такими, как количество показов или переходов по ссылке, но эти данные мало говорят, например, о влиянии кампании на узнаваемость бренда, на желание купить и на отношение к бренду после рекламы.
«Рекламодатели тонут в огромном количестве цифровых данных», – говорит Яник Кэрроу, глобальный директор Ipsos Connect. «И мы знаем, что рекламодатели ищут метрики, которые имеют значение для бренда, и мы знаем, с какими трудностями им приходится сталкиваться при принятии решений с использованием «холодных», технических данных. Рекламодатели хотят лучше понять, как инвестиции в цифровое видео вовлекают пользователей и создают возможности для роста бренда и бизнеса в целом».
«Connect:Live – это инструмент, которого на рынке ждали многие наши клиенты. Он совмещает в себе самое лучшее в исследованиях – и техническую составляющую, и опросную. С помощью Connect:Live можно будет более детально понять, как работает коммуникация в крупнейшей социальной сети мира, как она влияет на бренд, как к ней относятся потребители», – говорит Римантас Реймонтас, директор Ipsos Connect в России.
Connect:Live – лишь один из инструментов в растущем портфеле диджитал методологий направления Ipsos Connect. Направление сфокусировано на методиках, которые выявляют и потребительские инсайты, и инсайты цифрового поведения.
17.10.2016
Еще статьи по теме
- Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно - 29.10.2020
- Более трети мировых покупателей будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам в предстоящие праздники - 16.12.2016
- Ipsos запускает облачную платформу Insight Cloud - 08.06.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователей - 11.12.2015
- Россия вошла в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае, и в пятерку - в Европе - 24.11.2015
- Россияне хотят в интернет-магазины - 25.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий