Новости

"Газпром-Медиа" хочет разделить "НТВ-Плюс" на три самостоятельные компании

"Газпром-Медиа" хочет разделить "НТВ-Плюс" на три самостоятельные компании

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» собирается разделить принадлежащий ему «НТВ-Плюс» на три компании. Как утверждают источники, две из них займутся производством контента, третья продолжит оказывать услуги по спутниковому телевидению и в дальнейшем может быть продана «Ростелекому».

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» рассматривает возможность реструктуризации входящего в него холдинга «НТВ-Плюс», в рамках которой бизнес может быть разделен на три компании. Об этом ТАСС рассказал источник, близкий к «Газпром-Медиа».

Медиахолдинг рассматривает вариант, при котором две компании будут заниматься производством контента, а третья компания продолжит оказывать услуги по спутниковому телевидению и в дальнейшем может быть продана «Ростелекому», пояснил источник.

Информацию по реструктуризации «НТВ-Плюс» ТАСС подтвердили еще три источника, в том числе знакомый председателя правления «Газпром-Медиа» Дмитрия Чернышенко. По словам одного из собеседников издания, для подготовки к разделению «НТВ-Плюс» медиахолдинг привлек консультанта Ernst & Young.

Источник РБК, близкий к медиа­холдингу, подтвердил, что реорганизация «НТВ-Плюс» с его разделением на несколько компаний обсуждалась еще при прежнем руководителе Михаиле Лесине, но никакого окончательного решения по этому вопросу в прошлом году принято не было. Будет ли реализован прорабатываемый сценарий новым руководством холдинга, собеседник РБК не знает. Пресс-секретарь «Газпром-Медиа» был недоступен для комментария. Представитель «НТВ-Плюс» от комментариев отказался.

Сотрудник пресс-службы «Ростелекома» пояснил РБК, что внутри компании спутниковое телевидение рассматривается как дополняющая технология для повышения доступности услуг платного телевидения. Решений по покупке каких-либо активов внутри компании не принималось, утверждает он, – компания лишь изучает рынок.

Михаил Лесин дважды менял руководство «НТВ-Плюс». В октябре 2013 года Алексея Куколевского на посту гендиректора холдинга сменил Илья Ситковский, в сентябре 2014 года Лесин заменил Ситковского на Станислава Родионова.

Лесин занимал пост председателя правления «Газпром-Медиа» до конца декабря 2014 года. Источники РБК связывали его отставку, в частности, с возникшими разногласиями с руководителями крупнейших федеральных телеканалов и основным владельцем банка «Россия» Юрием Ковальчуком. С 13 января новым председателем правления медиахолдинга стал экс-президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

В годовом отчете ОАО «НТВ-Плюс» за 2013 год приводятся его финансовые показатели по МСФО. В том году EBITDA компании достигла 4,718 млрд руб., чистая прибыль составила 840,4 млн руб. Выручка по МСФО не раскрывается.

Оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» через спутники Eutelsat и «Экспресс-АТ1» вещает на большей части территории России и Украины. Его абонентам доступны больше 200 каналов, в том числе собственные телеканалы: 13 спортивных и еще десять каналов, показывающих фильмы. В 2012 году «НТВ-Плюс» подписал на три года и сумму $105 млн контракт с Российской футбольной премьер-лигой на право показа внутри страны футбольных матчей премьер-лиги.

По данным компании, за 2013 год среднее число абонентов составило 589 тыс. человек, средний доход с одного абонента – 588,38 руб. (в декабре 2013 года). Выручка «НТВ-Плюс» за 2013 год составила 9,39 млрд руб., чистая прибыль – 401,7 млн руб.

Мария Лейва, Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация