Креатив

Все победители Фестиваля рекламы "Идея!" 2016

Все победители Фестиваля рекламы "Идея!" 2016

Поздравляем победителей 20-го Национального фестиваля рекламы «Идея!»

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ

Агентство Tutkov Budkov (S7 Airlines, #ГравитацияПростоПривычка)

РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК

Продукты, напитки, лекарства

2-е место, РА "Восход" (Комбинат Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер», "Одобрено бабушками"):  

2-е место, Leo Burnett Moscow («Карат», "Серенада"):

3-е место, Leo Burnett Moscow (ABI PRODUCT, "Ароматушки", «Дуэль»):

Промышленные товары

3-е место, Агентство: Instinct, (ИКЕА, ролики "Ломтерезка", "Виталик"):

Корпоративная реклама и услуги

1-е место, Агентство Tutkov Budkov (S7 Airlines, #ГравитацияПростоПривычка).

3-е место, Агентство Instinct (работы "Болтай. Качай. Мотайся" и "Бубни. Выкладывай. Гоняй"):

3-е место, Агентство BBDO Russia Group ("Надежная история"):

Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА

2-е место, Friends Moscow, (Qiwi, «Всем»):

МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК

Корпоративная реклама и услуги

1-е место, Red Pepper Creative (Огонек бар, «Кухня»):

1-е место, Hungry boys (to420.ru, #HatePiano):

3-е место, Protein (Номина, Селфи):

Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА

1-е место, Friends Moscow, (Qiwi, «Всем»).

3-е место, Anybodyhome! (Мосприрода, Ежики):

3-е место, Творческая группа Герасимчука Павла (Молодые профессионалы):

МАСТЕРСТВО В ПРОИЗВОДСТВЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ

Работа режиссера

2-е место, ABK communication (Alpina Kinderzimmer):

3-е место, BBDO Russia Group (Арахисовый Бунт):

Работа оператора

2-е место, Агентство Tutkov Budkov (S7 Airlines, #ГравитацияПростоПривычка).

3-е место, ABK communication (Alpina Kinderzimmer).

Сценарий

3-е место, Leo Burnett Moscow (ABI PRODUCT, "Ароматушки", «Дуэль»).

Монтаж

2-е место, Red Pepper Creative (Огонек бар, «Кухня»).

Спецэффекты, компьютерная графика, анимация

2-е место, ABK communication (Alpina Kinderzimmer).

Музыка и звуковое оформление

2-е место, Leo Burnett Moscow («Карат», "Серенада").

Лучший показ продукта

2-е место, РА "Восход" (Комбинат Мясной Гастрономии «Черкашин и партнер», "Одобрено бабушками").

3-е место, Red Pepper Creative (Огонек бар, «Кухня»).

Лучший продакшн

1-е место, Агентство Tutkov Budkov (S7 Airlines, #ГравитацияПростоПривычка).

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Продукты, напитки, лекарства

3-е место, Great Advertising Group (Коровы на асфальте)

Great Advertising Group (Коровы на асфальте).

Промышленные товары

1-е место

Instinct, (ИКЕА Вместокафе)

Instinct, (ИКЕА Вместокафе).

Корпоративная реклама и услуги

1-е место, Instinct (Н-3-03 MOSCOW REAL GIRLS – INSTAPOSTERS)

Instinct (Н-3-03 MOSCOW REAL GIRLS – INSTAPOSTERS).

2-е место, РА Восход (Музыкальный стрит-арт)

РА Восход (Музыкальный стрит-арт).

3-е место, Red Pepper Creative (Out of the post)

Red Pepper Creative (Out of the post).

3-е место, VOZDUH («Атланты»)

VOZDUH («Атланты»).

Прочие услуги

3-е место, РА «Восход» (Вирусный билборд)

РА «Восход» (Вирусный билборд).

Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ

1-е место, VOZDUH («Дома бездомных»)

VOZDUH («Дома бездомных»).

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Продукты, напитки, лекарства

3-е место, Protein (Горки)

Protein (Горки).

Корпоративная реклама и услуги

2-е место, Cheil Kazakhstan (Киев)

Cheil Kazakhstan (Киев).

3-е место, Cheil Kazakhstan (Дубаи)

Cheil Kazakhstan (Дубаи).

3-е место, VOZDUH («Атланты»)

МАСТЕРСТВО В ПРОИЗВОДСТВЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Иллюстрация

1-е место, Джекил и Хайд, (ООО "Океан Трейдинг Компани-П". Такая свежая, что все еще дикая)

Джекил и Хайд, (Такая свежая, что все еще дикая).

2-е место, Медиа-Шторм Эдвертайзинг (Беличье колесо)

Медиа-Шторм Эдвертайзинг (Беличье колесо).

Медиа-Шторм Эдвертайзинг (Беличье колесо).

3-е место, Мастерская (Мотивационный плакат для Дом.ру)

Мастерская (Мотивационный плакат для Дом.ру).

РАДИОРЕКЛАМА

Пищевые и промышленные товары

3-е место, Дизайн-студия Минин и Пожарский (Строительный торговый дом "Петрович". Петрович Жжет!)

Корпоративная реклама и услуги

1-е место, РА Восход (4G Радио)

2-е место, Enteragency (Серия радио-роликов для детской мотошколы Центра Автомотоспорта «АКАДЕМИЯ»).

3-е место, Protein (Цензура).

Прочие услуги

2-е место, Ruport (Такси «Сатурн»).

3-е место, Great (ЛенСпецСтрой Фикус).

МАСТЕРСТВО В ПРОИЗВОДСТВЕ РАДИОРЕКЛАМЫ

Работа сценариста, копирайтинг

2-е место, Ruport (Такси «Сатурн»).

3-е место, РА Восход (Плотник Василий).

Музыка и звуковое оформление

3-е место, креативная банда «МЕДВЕДЬ» (Большие детали).

3-е место,  Marvelous (The Loud Challenge).

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Баннеры и открытки

3-е место, Instinct (МЕГА Отменяет праздники)

Instinct (МЕГА Отменяет праздники).

Игры, промо-сайты

1-е место, Friends Moscow (Google Russia, Живая Память):

2-е место, Hungry Boys (Get Lost. Get Natural):

3-е место, Hungry Boys (Sound of Change)

Корпоративные сайты

1-е место, Instinct (сайт Instinct).

2-е место, Студия Олега Чулакова (Harbour.Space).

Вирусные ролики

1-е место,Агентство Tutkov Budkov (S7 Airlines, #ГравитацияПростоПривычка).

3-е место, Unite (Red Bull for G-Drive)

3-е место, Hungry boys (to420.ru, #HatePiano).

Он-лайн кампании

1-е место, Friends Moscow (Google Russia, Живая Память).

1-е место, ARK Connect (Google, «Чехов жив»)

2-е место, Hungry Boys (KFC + Minecraft).

3-е место, Unite (Red Bull for G-Drive)

Мобильные приложения и сервисы

3-е место, РА Восход (Ural Music Night, Послушай меня)

БРЕНД-ДИЗАЙН

Товарный знак, фирменный стиль, магазины, рестораны, клубы

1-е место, Suprematika, (Диван.ру)

Suprematika, Диван.ру.

3-е место, PUNK YOU BRANDS (PILL & POMMER)

PUNK YOU BRANDS (PILL & POMMER).

Товарный знак, фирменный стиль, СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции

1-е место, РА Восход (Ural Music Night, Послушай меня)

1-е место, PUNK YOU BRANDS (Eurasian School of Design)

PUNK YOU BRANDS (Eurasian School of Design).

3-е место, Brandson Branding Agency (Культурная среда)

Brandson Branding Agency (Культурная среда).

3-е место, AIDA Pioneer Branding & Creative Company, (Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций «Белый квадрат» в Минске)

AIDA Pioneer Branding & Creative Company, (Айдентика для восьмого фестиваля рекламы и коммуникаций «Белый квадрат» в Минске).

3-е место, Suprematika (Red jolbors fest)

Suprematika (Red jolbors fest).

3-е место, ONY AGENCY, (Rambler&co)

ONY AGENCY, (Rambler&co).

Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги.

1-е место, ONY AGENCY, (Turbo)

ONY AGENCY, (Turbo).

2-е место, Red Pepper Creative (Eye Caring Identity)

Red Pepper Creative (Eye Caring Identity).

2-е место, Depot WPF (Айдентика Москвы и Карат)

Depot WPF (Айдентика Москвы).

Depot WPF (Карат)

3-е место, РА Восход (Sansara Jump)

РА Восход  (Sansara Jump).

3-е место, ODB (знак блокнотов BOOKOVSKY)

ODB (знак блокнотов BOOKOVSKY).

Упаковка и этикетка

1-е место, Otvetdesign (Le Santi)

Otvetdesign (Le Santi).

1-е место, Гордость, (Fratelli Spirini: корова, которая продает!)

Гордость, (Fratelli Spirini: корова, которая продает!)

1-е место, Depot WPF (Карат)

2-е место, Depot WPF (Список покупок)

Depot WPF (Список покупок).

3-е место, Getbrand (Домилово)

Getbrand (Домилово).

3-е место, Getbrand, (Данар)

Getbrand, (Данар).

3-е место, Джекил и Хайд, (Такая свежая, что все еще дикая)

Годовые отчеты и многостраничные издания

2-е место, Джекил и Хайд, (Park изнутри)

Джекил и Хайд, (Park изнутри).

3-е место, :Otvetdesign, (Годовой отчет "Твэл")

:Otvetdesign, (Годовой отчет Твэл).

Календари

2-е место, Charsky Studio, («Крокодилиус»)

Charsky Studio, («Крокодилиус»).

3-е место, AM/PM CREATIVE (Подвиг каждый день!)

AM/PM CREATIVE (Подвиг каждый день!)

Нейминг

1-е место, PUNK YOU BRANDS (Бро-бар «Девятое марта»)

PUNK YOU BRANDS (Бро-бар «Девятое марта»).

2-е место, PUNK YOU BRANDS (PILL & POMMER)

3-е место, Red Pepper Creative, (Бар который работает в минус)

Red Pepper Creative, (Бар который работает в минус).

3-е место, Red Pepper Creative, (Это бургер, Карл!)

Red Pepper Creative, (Это бургер, Карл!)

3-е место, Fabula Branding (Свежие новости)

Fabula Branding (Свежие новости).

МЕДИАПРОЕКТЫ

Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)

1-е место, РА Восход (4G Радио)

1-е место, Instinct (Н-3-03 MOSCOW REAL GIRLS – INSTAPOSTERS)

2-е место, Initiative (Lipton Lenta)

Initiative (Lipton Lenta).

2-е место, РА Восход (Ural Music Night, Послушай меня)

3-е место, Red Pepper Creative (Out of the post)

3-е место, Red Pepper Creative, (Бар который работает в минус)

Нестандартные ambient медиа

1-е место, Instinct, (ИКЕА Вместокафе)

1-е место, VOZDUH («Дома бездомных»)

3-е место, Friends Moscow (Google Russia, Живая Память)

3-е место, Доктор Юнг (Голос истории)

3-е место, Hungry Boys (KFC + Minecraft).

3-е место, Leo Burnett Moscow, (The Hidden Car Crash Wine Label)

3-е место,  BBDO Russia Group, (Origami Racoon’s Beverage Industry)

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ (BTL)

Промоакции

2-е место, e:mg, (Тук сэндвич)

3-е место,  Seven, (Kinder Chocolate. Мечтайте вместе)

3-е место,  Агентство: IQON, (burn_Xeroselfie)

Событийный маркетинг

1-е место, ARK Connect (Google, «Чехов жив»)

2-е место, Модуль-Про, (МегаФон Путь сильных)

2-е место, TMA-DRAFT, (Музыка кино: Звездные войны И Дарт Вейдер в московской консерватории)

3-е место, Instinct, (ИКЕА Вместокафе)

3-е место, DEPARTÁMENT Creative Event Marketing, (Первый кинотеатр виртуальной реальности #imagineQ7)

DM-коммуникации

3-е место, Leo Burnett Moscow (Beauty in Dirt)

Интегрированные промокампании

1-е место, TMA-DRAFT, (Mastercard, Почувствовать силу – Бесценно!)

2-е место, ARK CONNECT, (German Chocolate with Russian Feeling)

2-е место, ARK Connect (Google, «Чехов жив»)

3-е место, Marvelous, (The Loud Challenge)

Social

1-е место, Young& Rubicam Moscow (Animals you must see/Дикая перспектива)

Young& Rubicam Moscow (Animals you must see/Дикая перспектива).

3-е место, SODA/Deltaplan AG, (Навыки жизни)

РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ

Промосувениры

2-е место, EPS creative, (ПрОливье)

Авторские подарки

2-е место, Группа компаний RCG (STICK’N’TREND)

Группа компаний RCG (STICK’N’TREND).

2-е место, :Otvetdesign (БАСФ. Основательная величина)

:Otvetdesign (БАСФ. Основательная величина).

3-е место, Media-prce (Уровень Knauf)

Media-prce (Уровень Knauf).

3-е место, Проект 111 (Ежедневник Karl)

Проект 111 (Ежедневник Karl).

3-е место, :Otvetdesign («Подарки, которые не переводятся»)

:Otvetdesign («Подарки, которые не переводятся»).

РК РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

1-е место, Friends Moscow (Google Russia, Живая Память)

1-е место, РА Восход (Ural Music Night, Послушай меня)

1-е место, Instinct (Н-3-03 MOSCOW REAL GIRLS – INSTAPOSTERS)

ПРИЗ АИА

1-е место, Friends Moscow (Google Russia, Живая Память)

ПРИЗ АБКР

Tutkov Budkov, Школа ПОКОЛЕНИЕ

Leo Burnett Moscow («Карат», "Серенада")

ПРИЗ НАРСИ

ООО "РПК БРЕНД-ЛОГО", Куклы ручной работы Lilli's Doll.

СПЕЦПРИЗ ЗА ТЕХНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

РА Восход (Ural Music Night, Послушай меня)

27.05.2016

на печать


Комментарии

Alex
30.05.2016 8:50 | сообщение #1
 

Конкурс новых идей дебилов завершился?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация