Новости компаний

Eventиада наградила победителей

Eventиада наградила победителей

22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.

В этом году было получено 230 заявок из 32 городов России. Были объявлены победители в 21 номинации в четырех блоках: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».

Корпоративные номинации:

«Креатив года» 

1-е место  Павильон MegaFaces (МегаФон, агентство AXIS) 

2-е место Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon)

3-е место Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab /Агентство Business Travel Solution) 

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место Креативный портал LEGO в России (LEGO / Агентство Pro-Vision Communications) 

2-е место @Plekhanovka (РЭУ им.Г. В. Плеханова / Exclusive Projects LLC)

3-е место Sprite «Проблема сухого рта» (Sprite / агентство Icon) 

«Лучший event года» 

1-е место Одна страна – одна команда! (Совет содействия Олимпийского комитета России /агентство SPN Communications) 

2-е место Золотая бочка - Высший пилотаж, интеграция бренда в МАКС 2013 (Золотая бочка / агентство Icon) 

3-е место Bayer – Включайся! (Bayer / Агентство Подъёжики) 

«Лучший PR проект» 

1-е место Международный социальный проект «Футбол для дружбы» (специалисты Газпром / Коммуникационная группа АГТ)

2-е место Продвижение бренда Adrenaline Rush посредством мотофристайл-шоу (Adrenaline Rush / агентство Сокур и Партнеры)

3-е место Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки» (Arla Natura / Агентство BC Communications)

«Лучший общественный проект» 

1-е место Конкурс социальных и культурных проектов (ЛУКОЙЛ)

2-е место Чемпионат по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя» (МегаФон, Фонд «Футбол-детям»)

3-е место Бэнкси #WithSyria (Агентство PR Inc.) 

«Лучший проект для молодежи» 

1-е место V слет юных железнодорожников ОАО «РЖД» (РЖД) 

2-е место Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания) 

3-е место Звездочки СУЭК (СУЭК) 

«Персона года»

Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО» - Антон Назаров

Студенческие номинации: 

«Креатив года»

Награда в данной номинации не присуждалась.

«Лучший социальный проект»

1-е место  Благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу» — волонтерское движение «Служба добрых дел НИЯУ МИФИ» (Москва)

2-е место  ESARUSSIA — международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — Абрамова Кристина, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)

3-е место  Фильм «Перерыв на войну» — Елизавета Ильина, Анастасия Башмакова, Екатерина Иванова, СПБГУ (Санкт-Петербург) 

«Лучший студенческий проект»

1-е место Просмотр (Prosmotr) — Великанов Виктор, Мальцев Александр, СПБГУТД (Санкт-Петербург)

2-е место Кейс-турнир «СамоварING — Нечаева Александра, Тунина Яна, Шуликова Олеся, РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург)

3-е место Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» —  Абрамова Кристина, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место  IT проект «Мой ВУЗ» — Багров Никита, Бачурина Анастасия, Борисевич Дмитрий, Хлебцевич Ангелина, Шагян Ани, МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва)

«Лучший студенческий event»

1-е место Музыкальное путешествие «Вокруг света» в рамках акции «Ночь Музеев 2014» — Амирова Мария, Федорчук Елена, Гуманитарный университет г. Екатеринбурга (Екатеринбург)

2-е место Всероссийский молодежный фестиваль рекламы и PR «Перспектива-2014» — Студенческая команда, Забайкальский государственный университет (Чита)

3-е место Moscow Student Karting Series (MSKS) —  Камзалов Александр, Худов Никита, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)

3-е место Конкурс и красоты и интеллекта «Мисс Шуваловский» - студенческая команда, философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва)

«Лучший PR проект»

1-е место AstroNight — Назаренкова Анна, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)

«Студент года»

 тудентка 5 курса, факультета управления и экономики высоких технологий, НИЯУ МИФИ - Мормулевская Кристина

Блок номинаций «Здоровый образ жизни»:

«Лучший медиа-проект»

Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки», BC Communications

«Лучший корпоративный проект»

Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу», YUM! Brands Russia/ бренд KFC

«Лучший проект продвижения ЗОЖ»

Диаспартакиада, агентство SPN Communications, компания Санофи Россия

Блок «Специальных номинаций»:

«Книга о PR»

Книга «Рожденная с отраслью» - Автор: Директор по коммуникациям компании LG Electronics в России и странах СНГ Татьяна Шахнес

«СМИ года – выбор студентов»

Радиостанция Business FM

«Факультет года»

Институт МАСС МЕДИА, МГУКИ

«Преподаватель года»

Манахова Ирина Анатольевна, Доцент кафедры политологии, Ульяновский государственный технический университет

Дополнительно были вручены специальные дипломы финалистам блока «ЗОЖ»:

  • Диплом «За Верность традициям» - Клуб лыжников, МГУ, философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Диплом «За построение здорового коллектива» – ЗАО «Скинкеа», Спортивный квест МГУ имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, Спортивный праздник ФГК – команда чемпионов
  • Диплом «За креативность» – «Живи Интересно!» ФСКН России, «Солнце вблизи» Центр социальных проектов Молодежный интеллектуальный ресурс
  • Диплом «За инициативность» – «Покорение Эвереста» СПГПУ, «Олимпийцы малого двора» УГТУ Ухта, «Школа здоровья» Студсовет ПНИПУ
  • Диплом «За активность региона» - г. Владивосток
  • А также был вручен специальный диплом в студенческой номинации:

Диплом «За волю к победе» Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование — успешная карьера!» — Ульяновский государственный технический университет

Организаторами конкурса выступают Агентство Elefante, Молодежное движение Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Генеральный партнер блока номинаций «Здоровый образ жизни» - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Конкурс проводится при поддержке:  Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР),Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и международного коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard. Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер -  портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер - SuperJob. Информационный digital- партнер конкурса – агентство MobyDee. Конкурс проводится при поддержке профессиональной независимой премии "Золотой пазл — лучший event проект". Организатором видеосъемки финала конкурса выступил телеканал «MICE TV».

Eventиада наградила победителей

24.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация