Новости компаний

Победители на POPOK

Победители на POPOK

Лучшие из лучших получили награды на Ереванском Международном Биеннале Коммуникаций.

Гран-при

Sounds — RED-Agency — KAZAKHSTAN

Теле- и Видеореклама

  • A12 Sounds RED-Agency Kazakhstan Gold/BOC
  • A12 "Traveller" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • A13 "Banderas Kaspi Manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Silver
  • A15 "Antonio Banderas, bank manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Silver
  • A16 "Loop" PROVID (Ukraine) Silver
  • A2 "Glass holder" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Bronze

Печатная и наружная реклама

  • B4 "Grey Can (Fallen painting cans)" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Silver
  • B4 "Green Can (Fallen painting cans)" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Silver
  • B12 "Internet luggage — Skype" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • B12 "Internet luggage — Whatsapp" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • B12 "Roaming story — Hollywood" RED-Agency (Kazakhstan) Silver
  • B16 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Silver/BOC
  • B18 "Flags" VOZDUH (Russia) Silver
  • B9 "Argentina" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Bronze
  • B9 "Russia" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Bronze
  • B9 "Poland" TBWA Central Asia & Caucasus (Kazakhstan) Bronze
  • B10 "Niagara (Our maps — our routes)" Smart Group Ogilvy (Belarus) Bronze
  • B16 "The Ferris wheel of café Maiasmokk" Identity (Estonia) Bronze

Цифровые и новые медиа

  • C1 "Moriamin. There will be no replaybutton" Adpro|Isobar (Ukraine) Silver
  • C2 "VKRAINA" Grape Ukraine (Ukraine) Silver/BOC
  • C4 "DELTAPLAN" Grape Ukraine (Ukraine) Bronze
  • C7 "DELTAPLAN" Grape Ukraine (Ukraine) Bronze
  • C7 "Animal not found" Hungry boys (Russia) Bronze

Радиореклама

  • D16 "Mind alphabet" AIDA Pioneer Branding company (Belarus) Gold/BOC
  • D2 "Veteran" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Bronze
  • D12 "ZZ NO LIMIT" MOOZ! (Latvia) Bronze

Графический дизайн

  • E3 "Louis Charden" Backbone Branding (Armenia) Gold/BOC
  • E9 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Gold
  • E10 "Ridna Marka" Graphic design studio by Yurko Gutsulyak (Ukraine) Gold
  • E3 "Charsou Bazar" Studio Shizaru (Iran) Silver
  • E3 "Gawatt" Backbone Branding (Armenia) Silver
  • E11 "Al Market hard discounter brand identity" Tomatdesign (Russia) Silver
  • E11 "Voskresenskoe sports and entertainment center" Tomatdesign (Russia) Silver 
  • E14 "Prometey bank annual report 2012" Backbone Branding (Armenia) Silver
  • E1 "We will seat, we will eat" Agency of Visual Communications (Belarus) Bronze
  • E2 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Bronze
  • E3 "Heidarian Persian Rugs" Studio Shizaru (Iran) Bronze
  • E3 "Al Market hard discounter brand identity" Tomatdesign (Russia) Bronze
  • E3 "Transistore", Suprematika (Russia) Bronze
  • E6 "Foul Matt calendar" Paradox Box (Russia) Bronze
  • E6 "A very comfortable calendar!" Agency of Visual Communications (Belarus) Bronze
  • E9 "Gawatt Emitions" Backbone Branding (Armenia) Bronze

Маркетинговые кампании

  • F8 "Animal not found" Hungry boys (Russia) Silver
  • F9 "National Radar" MOOZ! (Latvia) Silver
  • F10 "Last day alive" McCann Vilnius (Lithuania) Silver/BOC
  • F1 "Inferno" e:mg (Russia) Bronze
  • F2 "Charge the city with the energy of running" TBWAMoscow (Russia) Bronze
  • F10 "Antonio Banderas, bank manager" GForce/Grey Kazakhstan (Kazakhstan) Bronze

PR кампании

  • G1 5 steps AIDA Pioneer Branding company Belarus Gold/BOC
  • G3 "Promo that never existed" NEF/TBWA (Belarus) Gold
  • G4 "Inferno" e:mg (Russia) Silver
  • G4 "MegaFaces — MegaFon Olympic Pavilion" AXIS (Russia) Silver
  • G4 "Charge the city with the energy of running" TBWAMoscow (Russia) Bronze
  • G6 "MUSICAL VISITING CARD" TDI Group Russia (Russia) Bronze
  • G6 «Beyond the usual» Marketing group OSDirect (Ukraine) Bronze
  • G7 "Inferno" e:mg (Russia) Bronze
  • G7 "Promo that never existed" NEF/TBWA (Belarus) Bronze

Социальная реклама

  • 13 "I’ve got it" AIDA Pioneer Branding company (Belarus) Gold/BOC
  • 12 "Brain" Smart Group Ogilvy (Belarus) Silver
  • 14 "NEW YEAR FIRECRACKERS" TDI Group Russia (Russia) Silver
  • 12 "We can" AIDA Pioneer Branding company (Belarus) Bronze

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация