Успехи россиян на Cannes Lions 2015Российские креативные агентства завоевали еще четырех львов на главном рекламнойм фестивале Cannes Lions. |
Успехи россиян на Cannes Lions 2015Российские креативные агентства завоевали еще четырех львов на главном рекламнойм фестивале Cannes Lions. |
"Молодой Меркурий" объявляет список победителей3 июня в Москве в отеле Korston в рамках фестиваля "Серебряный Меркурий" прошел финал конкурса для молодых талантов рекламной индустрии "Молодой Меркурий". Участники, чьи проекты прошли в финал, представили их профессиональному жюри. Среди победителей - начинающие рекламисты не только из Москвы, но и из Ростова-на-Дону и Уфы. Они специально приехали на финал конкурса, чтобы лично защитить свои проекты. |
Победители "Типомании"На конкурсе типографических роликов фестиваля "Типомания" в финал вышли девять участников. |
Объявлены победители VII фестиваля "Белый Квадрат"25 апреля состоялась торжественная Церемония награждения победителей VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», одного из ведущих креативных событий Восточной Европы. |
Победители на POPOKЛучшие из лучших получили награды на Ереванском Международном Биеннале Коммуникаций. |
Eventиада наградила победителей22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014. |
PROsport Awards определила своих победителейЛучшие из лучших в спортивной индустрии получили свои награды. Объявлены победители премии PROsportAwards за блестящие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента. |
Определены победители четвертой премии "Серебряный Лучник" – ЮгПобедителей главной премии Юга России назвали в четвертый раз в Ростове-на-Дону 14 февраля в рамках первого Форума Коммуникаций. Лучшими PR проектами Юга России выбраны четыре проекта из Краснодарского края и Ростовской области. Персоной года стал Александр Хлопонин - полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе. |
За кем будущее социальной рекламы в России?В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями. |
AdMe раздал миллион рублей фотографамСайт о творчестве AdMe.ru объявил победителей необычного конкурса фотографий, где авторы сами собрали себе призовой фонд. |
Объявлены победители IX Премии в области развития общественных связей "RuPoR"14 декабря 2013 года в городе Суздаль состоялась официальная церемония награждения победителей ежегодной Премии в области развития общественных связей «RuPoR». |
Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"25 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров России (АМР) состоялся финал Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы