Новости компаний

Объявлены победители VII фестиваля "Белый Квадрат"

Объявлены победители VII фестиваля "Белый Квадрат"

25 апреля состоялась торжественная Церемония награждения победителей VII Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», одного из ведущих креативных событий Восточной Европы.

На VII Фестиваль подано 1038 работв 13 конкурсах, 122 номинациях, из 13 стран СНГ и Европы. 

Конкурсные работы VII Фестиваля оценивало международное жюри из пяти составов: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, жюри интерактивной рекламы, жюри социальной рекламы. В составе жюри – обладатели престижных наград с опытом судейства ведущих рекламных фестивалей мира, включая Cannes Lions. Гран-При Фестиваля был определен составом Высокого жюри.

Уровень судейства на «Белом Квадрате» соответствует международным стандартам. Фестиваль включен в рейтинги АРО Беларуси, АКАР, ВРК, AdAsia

Креативным агентством VII "Белого Квадрата" стало агентство Instinct, Россия.

ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ      

D6-15 работа «Daily Experiment», агентство Saatchi&Saatchi, УКРАИНА

 

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

T1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

3 место

T1-05 работа «Скворечники», агентство ООО Саатчи энд Саатчи, РОССИЯ

Т3 НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ, ПИВО

3 место

T3-01 работа «Хлебный Дар. Тем, кто вращает Землю», агентство Кинограф, УКРАИНА                                                           

Т4 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА И ПРОИЗВОДСТВА

2 место

T4-02 работа «Оля! Вставай!», агентство Инстинкт, РОССИЯ

Т7 БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ, СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ

Шорт-лист

T7-01-02 работа «Up Квартал. Ключи», агентство Восход, РОССИЯ

3 место

T7-01-01 работа «Up Квартал. Отец», агентство Восход, РОССИЯ

Т11 КОРПОРАТИВНАЯ, ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА Реклама компаний, не являющаяся рекламой товаров и услуг

Шорт-лист

T11-05-02 работа «Воздушный шар», агентство Инстинкт, РОССИЯ

Т12 СРЕДСТВА И УСЛУГИ СВЯЗИ   

3 место

T12-02-02 работа «Мотив 4G. Баба Варя», агентство Восход, РОССИЯ

Т13 ПРОМОУШН ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы

Шорт-лист

T13-05-01 работа «На что друзья пойдут ради тебя?», агентство GForceGrey, КАЗАХСТАН

2 место

T13-01 работа «Стена», агентство Телеканал "Интер", УКРАИНА

Т14 ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО для любых товарных категорий

3 место

T14-04 работа «Borjomi Piano», агентство Banda Agency, УКРАИНА

 

ПРИНТ

Р1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Шорт-лист

P1-07-01,02,03 серия работ «SNK_TWX_BNTY», агентство BBDOUkraine, УКРАИНА

Р4 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА И ПРОИЗВОДСТВА

Шорт-лист

P4-01-01,02 серия работ «Fallen Painting Cans», агентство TBWACentral Asia&Caucasus, КАЗАХСТАН

P4-06 работа «Clear Wishes», агентство Saatchi&Saatchi Ukraine, УКРАИНА

Р5 КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

3 место

P5-02-01,02 серия работ «Нормобакт L», агентство Openeyes DDB, КАЗАХСТАН                                                                                                           

P8 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ, RETAIL Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, химчистки и т.д.

Шорт-лист

P8-04-02 работа «Лето.Trees» из серии «Лето», агентство GALAGAN, УКРАИНА

3 место

P8-09-01,02,03серияработ «Still the best search engine for major questions», агентство NEW! Creative Agency, ЛИТВА

2 место

P8-04-01,03 работы «Лето.Birds» и «Лето.Sea» изсерии «Лето», агентство GALAGAN, УКРАИНА                                                                                              

Р9 РЕКЛАМА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

3 место

P9-01-01,02,03 серия работ «Новости однословы», агентство Лео Бернет, УКРАИНА                                                                                                     

Р10 ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ, РАЗВЕЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

Шорт-лист

P10-02-01,02,03 серия работ «The Power of Words», агентство TWIGA Idea, УКРАИНА

2 место

P10-03-01,02 серия работ «Один-Два-Три», агентство ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ, УКРАИНА

P10-07-01,02 серия работ «SpeakWell», агентство Provid, УКРАИНА    

P11 КОРПОРАТИВНАЯ, ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА Реклама компаний, не являющаяся рекламой товаров и услуг

Шорт-лист

P11-02 работа «вечеринка ADCЁ», агентство Восход, РОССИЯ

 

ГРАФИЧЕСКИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

D1 ЗНАК/ЛОГОТИП

Шорт-лист

D1-23 работа «ALICHOCOLATERIE», агентство New! Creative Agency, ЛИТВА

D1-29 работа «Высота», агентство AIDA PioneerGroup, БЕЛАРУСЬ

D1-35 работа «Живая Память», агентство FriendsMoscow, РОССИЯ

1 место

D1-33 работа«Vilnius Comedy Fest», агентство Not Perfect I Y&R Vilnius, ЛИТВА

D3 КОРПОРАТИВНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Шорт-лист

D3-32 работа «Плюс Помощь Детям», агентство DepotWPF, РОССИЯ

3 место

D3-29 работа «Фирменный стиль ConnectedProduction», агентство Fastway, РОССИЯ

D3-36 работа«EYE-TRACKING IDENTITY», агентство Depot WPF, РОССИЯ

D4 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Шорт-лист

D4-05 работа «Issma», агентство Science, РОССИЯ

D6 КАЛЕНДАРЬ

Шорт-лист

D6-11 работа «Дерево Желаний», компания ЗАО "Альфа-Банк", БЕЛАРУСЬ

1 место

D6-15 работа «Daily Experiment», агентство Saatchi&Saatchi, УКРАИНА

D9 ДИЗАЙН ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ, РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, крышная установка, оформление АЗС, оформление фасада зданий, вывеска и т.д.

3 место

D9-05 работа «Рады любой помощи», агентство TalanGroup, УКРАИНА

D10 POS-МАТЕРИАЛЫ оформление мест продаж, элементы мерчендайзинга, дизайн маек.

Шорт-лист

D10-02 работа «GIANTDISPENSER», агентство ICON, РОССИЯ

D11 РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ И БИЗНЕС-ПОДАРКИ

Шорт-лист

D11-05 работа«Daily Experiment», агентство Saatchi&Saatchi, УКРАИНА

1 место

D11-14 работа «EYE-TRACKING PACKAGING», агентство DepotWPF, РОССИЯ

D12 ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: дизайн систем электронного документооборота, BI-систем, корпоративных порталов, инфраструктурных решений, индивидуального ПО и т.д.

Шорт-лист

D12-03 работа «О чем болит твоя голова?», агентство ISD Group, УКРАИНА

 

ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА

L1 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Шорт-лист

L1-12 работа «Ингро», агентство Otvetdesign, РОССИЯ

L1-13 работа «Путевые семечки», агентство PUNK YOU BRANDS, РОССИЯ

L1-14 работа «Коробки для китайской лапши Kung-FuKitchen», агентство Терминал дизайн, РОССИЯ

L1-16 работа «Дизайн упаковки «МИСТРАЛЬ», агентство DDVB, РОССИЯ

3 место

L1-24 работа «ДОСТАВКА МЯСА И ЭМОЦИЙ», агентство DepotWPF, РОССИЯ

L1-28 работа «Мастера Выпечки | Подарочный набор специй для выпечки», агентство Tough Slate Design, УКРАИНА

L1-32 работа «Вода Байкал», агентство Tomatdesign, РОССИЯ

2 место

L1-07 работа «Красногорье», агентство Science, РОССИЯ

L1-26 работа «PLAN «B», агентство DepotWPF, РОССИЯ

L2 ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, ПИВА

Шорт-лист

L2-09 работа «Ural's Custom Brewery», агентство Восход, РОССИЯ

1 место

L2-08 работа «В единстве сила», агентство Adventa LOWE, УКРАИНА                  

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

N1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

1 место

N1-01-01,02,03 серия работ «SNK_TWX_BNTY», агентство BBDO Ukraine, УКРАИНА

N8 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ, RETAIL Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, химчистки и т.д.

Шорт-лист

N8-04 работа «Трудности перевода», агентство RedPepper , РОССИЯ

3 место

N8-06-01,02,03серияработ «Still the best search engine for major questions», агентство NEW! Creative Agency, ЛИТВА  

N10 ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ

3 место

N10-04-01,02 серия работ «Один-Два-Три», агентство ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ, УКРАИНА

D3-35 работа«POST-POSTER», агентство DepotWPF, РОССИЯ

 

РАДИОРЕКЛАМА

R2 ВСЕ ВИДЫ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Шорт-лист  

R2-02 работа «Собирай», агентство AIDA Pioneer Group, БЕЛАРУСЬ

R3 УСЛУГИ

3 место

R3-03-01,02 серия работ «Инновационные Страховые Решения», агентство Восход, РОССИЯ

R3-07 работа «Конь», агентство SUP, БЕЛАРУСЬ

2 место

R3-01 работа «Аптека», агентство Red Pepper, РОССИЯ

R4 КОРПОРАТИВНАЯ, ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА

3 место

R4-04 работа «Страсть», агентство Creative Agency BezNebes, РОССИЯ                                                                                                                       

R7 НЕОРДИНАРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FM-КАНАЛОВ

3 место

R7-01 работа «Будьте здоровы!», агентство Red Pepper, РОССИЯ

Специальный приз за национальный колорит в рекламе

R3-01 работа «Аптека», агентство Red Pepper, РОССИЯ

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА

I1 КОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ (коммерческие и промо-сайты)

Шорт-лист 

I1-14 работа «Сайт Студии Олега Чулакова», агентство Студия Олега Чулакова, РОССИЯ

I1-15 работа «mccann.ru», агентство McCann Moscow, РОССИЯ

3 место

I1-01 работа «Kobzar KS», агентство Ebola Communications / AGAMA Digital Group, УКРАИНА

I1-12 работа «Реальные Украинцы», агентство Smartica / Skykillers, УКРАИНА

2 место

I1-28 работа «ONE DOLLAR LESSON», агентство WRONG Digital / GREY Moscow, ЛАТВИЯ

1 место

I1-08 работа «О чем болит твоя голова?», агентство ISD Group, УКРАИНА

I2 НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ: культурные, социальные, политические, экологические, энтертейнмент и т.д.

Шорт-лист

I2-12 работа «WILDTATTOO», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

2 место

I2-02 работа «Blossomtype», агентство Zero Interactive Agency, РОССИЯ

I2-03 работа «Words can save», агентство Hungry Boys, РОССИЯ

I2-06 работа «Норильск фильм», агентство ONY, РОССИЯ

I5 ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ (открытки и т.д.)

Шорт-лист

I5-06 работа «How Kilkenny in pubs helped to scare friends on Facebook», агентство PROVID, УКРАИНА

I6 ONLINE AND MOBILE GAMES (онлайн-игры, созданные с целью продвижения бренда)

3 место

I6-02 работа «Google Квест “Мумий Тролль 2.0”», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

I7 МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ИНЫЕ РЕШЕНИЯ

3 место

I7-03 работа «Hasbro Games Party Saver», агентствоMarvelous, РОССИЯ

2 место

I7-05 работа «WWF Tiger Challenge», агентство Hungry Boys, РОССИЯ

I8 ИНТЕРНЕТ-ВИДЕО

Шорт-лист

I8-02 работа «Проблема сухого рта», агентство ICON, РОССИЯ

I8-08 работа «Больше сыра!», агентство Media Instinct, РОССИЯ

3 место

I8-01 работа «Попробуй не пробовать», агентство Red Pepper/ VGNC, РОССИЯ

1 место

I8-03 работа «Wordscansave», агентство Hungry Boys, РОССИЯ

I9 ОНЛАЙН-КАМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ИНСТРУМЕНТОВ

1 место

I2-04 работа «Dog Dating: Date to save dogs», agency LLC Grape, RUSSIA

I10 ВИРУСНЫЕ КАМПАНИИ

3 место

I10-05 работа «WILDTATTOO», агентство FriendsMoscow , РОССИЯ

I10-06 работа «Hiders. Первые плавки, скрывающие мужское возбуждение.», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

I11 КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

3 место  

I11-02 работа «Лайк от Лео», агентство Marvelous, РОССИЯ

2 место

I11-03 работа «Читай по губам», агентство Hungry Boys, РОССИЯ

I11-06 работа «Провокационная кампания в «Инстаграм», агентство BBDO Russia Group, РОССИЯ

1 место

I11-09 работа «IKEA PS 2014», агентство Инстинкт , РОССИЯ

I12 DIGITAL-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КАМПАНИИ

Шорт-лист

I12-10 работа «GoogleКвест “Мумий Тролль 2.0”», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

I13 ДРУГИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ все, что не входит в вышеперечисленные номинации

3 место

I13-04 работа «Эксперимент 4G», агентство BBDORussiaGroup, РОССИЯ

Специальныйприз

I1-28 работа «ONE DOLLAR LESSON», агентство WRONG Digital / GREY Moscow, ЛАТВИЯ

МЕДИА-ПРОЕКТЫ

M1 МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТВ-РЕКЛАМЫ

3 место

M1-03 работа «Самые быстрые пельмени», агентство Восход, РОССИЯ

M3 МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ, в том числе в социальных сетях

Шорт-лист

M1-09 работа «NicNac'scoubs», агентство Восход, РОССИЯ

3 место

M3-02 работа «Попробуй не пробовать», агентство RedPepper/ VGNC, РОССИЯ

M3-05 работа «Провокационная кампания в «Инстаграм», агентство BBDO Russia Group, РОССИЯ

M3-07 работа «IKEA PS 2014», агентство Инстинкт, РОССИЯ    

M5 МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

3 место

M5-05 работа «Помогаем рекламой», агентство MOST CreativeClub, РОССИЯ

M6 МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ INDOOR (постеры, стенды, неоновые вывески, декорации и т.д.)

Шорт-лист

M6-02 работа «Самый добрый рекламный постер», агентство Джиометри Глобал Украина, УКРАИНА

M8 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ, СПОНСОРСТВО, АКЦИИ

2 место

M8-06 работа «Затмение AXE Black», агентство RCG, РОССИЯ

M9 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА

Шорт-лист

M9-09 работа «HIGHLEVEL THIRSTQUENCHING», агентство ICON, РОССИЯ

2 место                

M9-08 работа «Эксперимент 4G», агентство BBDO Russia Group , РОССИЯ

1 место

M9-06 работа «Borjomi Piano», агентство Banda Agency, УКРАИНА

M9-11 работа «Медлить - значит хоронить», агентство TWIGA, РОССИЯ

 

M10 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МЕДИА-РЕШЕНИЯ

3 место

M10-05 работа «Русские герои хоккея», агентство MOST CreativeClub , РОССИЯ

M11 ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ    

Шорт-лист

M11-06 работа «Hasbro Games Party Saver», агентство Marvelous, РОССИЯ

M11-11 работа «Урок на Ситаурисе», агентство AIDA PioneerGroup, БЕЛАРУСЬ

3 место

M11-08 работа «Свидание ХХХ», агентство Smartica/Skykillers, УКРАИНА

M11-12 работа «Помогаем рекламой», агентство MOST Creative Club, РОССИЯ

M11-15 работа «Попробуй не пробовать», агентство Red Pepper/ VGNC, РОССИЯ

М12 ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Шорт-лист

M12-04 работа «Идеальный шторм», агентство Международная рекламная группа компаний RCG, РОССИЯ

BTL, PR и DM проекты

B2 EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ event-marketing, праздники, конференции и т. д.

2 место    

В2-10 работа «Затмение AXE Black», агентство RCG, РОССИЯ

1 место

B2-09 работа «Кинотеатр любви», агентство Инстинкт, РОССИЯ

B3 ИНТЕГРИРОВАННАЯ BTL-КАМПАНИЯ

3 место

B3-04 работа «Медлить - значит хоронить», агентство TWIGA, РОССИЯ

B4 МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ

Шорт-лист

B4-06 работа «Borjomi Piano», агентство Banda Agency, УКРАИНА

B4-08 работа «Рады любой помощи», агентство Talan Group, УКРАИНА

3 место

B4-02 работа «Visual T-shirts», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ

B5 ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ "B2B"

3 место 

B5-01 работа «Visual T-shirts», агентство PRKVADRAT, БЕЛАРУСЬ 

2 место

B5-03 работа «AdMade», агентство Восход, РОССИЯ

B5-06 работа «Помогаем рекламой», агентство MOST Creative Club, РОССИЯ

B6 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Шорт-лист

B6-10 работа «Урок на Ситаурисе», агентство AIDA Pioneer Group, БЕЛАРУСЬ

B6-17 работа «WILDTATTOO», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

2 место 

B6-03 работа «Movies that change lives», агентство Young & Rubicam FMS, РОССИЯ

1 место

B6-02 работа «The life-saving cable», агентство Young & Rubicam FMS, РОССИЯ

B6-15 работа «Медлить - значит хоронить», агентство TWIGA, РОССИЯ

B8 PR-ПРОЕКТЫ проект или кампания, которая демонстрирует эффективное использование одного или интеграции разных инструментов: связи с медиа, мероприятий, партизанских кампаний, стратегических партнерств и спонсорств, генерации wordofmouth, привлечение новых коммуникационных каналов и медиа, работы с сеlebrities и opinion-makers.

Шорт-лист

B8-06 работа «Лайк от Лео», агентство Marvelous, РОССИЯ

B8-17 работа «Кинотеатр любви», агентство Инстинкт, РОССИЯ

3 место

B8-11 работа «Антонио Бандерас, менеджер банка», агентство GForce Grey, КАЗАХСТАН

2 место

B8-12 работа «Друг для Друга», агентство e:mg, РОССИЯ

B8-13 работа «Медлить - значит хоронить», агентство TWIGA, РОССИЯ

B10 PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ

Шорт-лист

B10-02 работа «WWF Tiger Challenge», агентство HungryBoys, РОССИЯ

B10-11 работа «Hiders. Первые плавки, скрывающие мужское возбуждение», агентство Friends Moscow , РОССИЯ

3 место

B10-03 работа «Слепой тест-драйв», агентство Dr.JUNG (Доктор Юнг) , РОССИЯ

B10-06 работа «Провокационная кампания в «Инстаграм», агентство BBDO Russia Group , РОССИЯ

B11 ИНТЕГРИРОВАННАЯ PR-КАМПАНИЯ

Шорт-лист

B11-01 работа «TheGuide», агентство BBDO Ukraine, УКРАИНА

B12 DIRECT-MARKETING ПРОЕКТЫ проекты, выполненные с использованием инструментов директ-маркетинга.

Шорт-лист

B12-07 работа «Бобропедия», агентство Great Advertising Group , РОССИЯ

3 место          

B8-16 работа «КВАРТИРОВЕДЕНИЕ», агентство Инстинкт, РОССИЯ

 

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

К1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио и т.д.

2 место         

K1-02 работа «The Guide», агентство BBDO Ukraine , УКРАИНА

K1-06 работа «Футболка Объединения», агентство ЧАО "Телеканал"Интер", УКРАИНА

1 место

K1-24 работа «ИКЕА. Будит любовь», агентство Инстинкт, РОССИЯ

К2 РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации (тв, принт, постеры, радио и т.д.)

Шорт-лист

K2-03 работа «Трудности перевода», агентство RePepper, РОССИЯ

К3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ОДНОГО КАНАЛА КОММУНИКАЦИЙ: тв, интернет, принт и т. д.

3 место                    

K3-06 работа «Hiders. Первые плавки, скрывающие мужское возбуждение.», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

2 место

K3-03 работа «Borjomi Piano», агентство Banda Agency, УКРАИНА

К4 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ

Шорт-лист

K4-13 работа «GoogleКвест “Мумий Тролль 2.0”», агентство FriendsMoscow, РОССИЯ

3 место

K4-06 работа «Футбол без жён», агентство Grape, R&I (part of RCG), РОССИЯ

К5 МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Шорт-лист

K5-01 работа «AdMade», агентство Восход, РОССИЯ

K5-05 работа «Dronevertising for Wokker», агентство Hungry Boys, РОССИЯ

1 место

K5-09 работа «Друг для Друга», агентство e:mg, РОССИЯ

К6 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ, НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Шорт-лист

K6-05 работа «Попробуй не пробовать», агентство Red Pepper/ VGNC, РОССИЯ

2 место

K6-01 работа «Movies that change lives», агентство Young & Rubicam FMS ,РОССИЯ

K6-09 работа «Друг для Друга», агентство e:mg , РОССИЯ  

1 место

K6-02 работа «The life-saving cable», агентство Young & Rubicam FMS ,РОССИЯ

K6-10 работа «Медлить - значит хоронить», агентство TWIGA , РОССИЯ

К7 КАМПАНИИ ПО ВЫВОДУ ПРОДУКТА/БРЕНДА НА РЫНОК

3 место

K7-05 работа «Затмение AXE Black», агентство RCG, РОССИЯ

К8 ИМИДЖЕВЫЕ КАМПАНИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА/МАРКИ

3 место

K8-01 работа «Молоко, которое уже закончилось», агентство Red Pepper, РОССИЯ

K8-07 работа «Hiders. Первые плавки, скрывающие мужское возбуждение.», агентство FriendsMoscow, РОССИЯ

K8-08 работа «Heineken Dream Island», агентствоPublicisItaly, ИТАЛИЯ

 

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Е2 DM-ПРОЕКТЫ

Шорт-лист

E2-06 работа «Бабушка-коллектор», агентство Международная рекламная группа компаний RCG , РОССИЯ

Е3 PR-ПРОЕКТЫ

Шорт-лист

E3-01 работа «The life-savingcable», агентство Young&Rubciam FMS , РОССИЯ

Е5 РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

Шорт-лист

E1-01 работа «Movies that change lives», агентство Young&Rubciam FMS, РОССИЯ

2 место

E5-19 работа «ИКЕА. Будит любовь», агентство Инстинкт, РОССИЯ

1 место

E5-03 работа «The Guide», агентство BBDO Ukraine, УКРАИНА

 

ИННОВАЦИИ

A1 ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ

Шорт-лист

A1-01 работа «Movies that change lives», агентство Young & Rubicam FMS, РОССИЯ

3 место

A1-07 работа «WWF Tiger Challenge», агентство Hungry Boys, РОССИЯ

1 место

A1-16 работа «IKEA PS 2014», агентство Инстинкт, РОССИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

S1 ПРИНТ

Шорт-лист

S1-04-02 работа «Пудра», агентство ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ, УКРАИНА

S1-12 работа «Politics», агентство Saatchi&Saatchi Ukraine, УКРАИНА

S2 ВИДЕО

Шорт-лист

S2-13 работа «Ой мороз мороз», агентство Great Advertising Group, РОССИЯ

3 место

S2-14 работа «Каждый из нас», агентство Banda Agency, УКРАИНА

S3 РАДИО

Шорт-лист

S3-01-01 работа «Бабушка-Пират», агентство ANYBODYHOME!, РОССИЯ

S4 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

Шорт-лист

S4-09 работа «Попробуй не пробовать», агентство RedPepper/ VGNC, РОССИЯ

S4-10 работа «Рада 2014», агентство RAM 360, УКРАИНА

S4-20 работа «DogDating: прогулки, которые спасают собак», агентство Grape , РОССИЯ

S4-33 работа «Медлить - значит хоронить», агентство TWIGA, РОССИЯ

S4-36 работа «Вечная память нетрезвым купальщикам», агентство TDI Group Russia, РОССИЯ

S4-38 работа «WILDTATTOO», агентство Friends Moscow, РОССИЯ

3 место

S4-02 работа «Фильмы, которые меняют жизни», агентство Янг и Рубикам ФМС, РОССИЯ

S4-27 работа «Рады любой помощи», агентство TalanGroup, УКРАИНА

2 место

S4-03 работа «The life-saving cable», агентство Young & Rubicam FMS ,РОССИЯ

1 место

S4-18 работа «Лайк от Лео», агентство Marvelous, РОССИЯ

Специальный  приз

S4-43 работа «Бабушка-коллектор», агентство Международная рекламная группа компаний RCG, РОССИЯ

ПРИЗ СМИ

T14-06 работа Новогодняя кампания Яндекс.Директа 2015, агентство Fastway, РОССИЯ

P3-01 работа «Иллюминатор», агентство AIDA PioneerGroup, БЕЛАРУСЬ

T9-03 работа «Конь», агентство SUP, БЕЛАРУСЬ

Все работы можно посмотреть по ссылке.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация