Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами
Coca-Cola запустила музыкальную кампанию “Откройся музыке”, посвящённую оптимизму, открытости и уверенности в будущем. В рамках кампании Coca-Cola записала 3 музыкальных трека вместе с Maluma, Zara Larsson, Dimitri Vegas и Like Mike, а также создала специальные плейлисты для различных уголков России. Кампания проходит совместно с социальной сетью VK.
В поддержку кампании Coca-Cola в России создала вместе с VK приложение, где можно сканировать чеки от покупки Coca-Cola, получать баллы и обменивать их на ценные подарки – от стикеров до комбо-обедов в сети ресторанов Макдоналдс. Кроме того, каждый чек даёт возможность поучаствовать в розыгрыше ценных и вдохновляющих призов, среди которых брендированный мерч c оптимистичными посланиями, наушники и музыкальные колонки.
У пользователей сервиса “Клипы” VK есть возможность записать видео со спецэффектами от Coca-Cola и музыкой артистов Dimitri Vegas и Like Mike, а также номинанта премии Грэмми за лучший латиноамериканский альбом Maluma и популярной шведской певицы Zara Larsson. Авторы лучших видео смогут поучаствовать в розыгрыше главного приза кампании, о котором организаторы расскажут позднее.
“Coca-Cola бодрит и воодушевляет людей с каждым глотком, делая лучше небольшие моменты повседневности. В эти непростые времена сотрудничество с Dimitri Vegas, Like Mike, Maluma и Zara Larsson помогает нам донести наполненные оптимизмом сообщения в рамках уникального музыкального проекта с сервисом VK, плейлистами для разных уголков России и розыгрышем призов, вдохновляющих людей сосредоточиться на лучших моментах каждого отдельного дня и жизни в целом”, — сообщил Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России.
“Прошлый год изменил множество вещей, включая наши привычки в прослушивании музыки. Мы скучаем по шумным вечеринкам, клубам, крупным концертам и фестивалям. Но ничто не может отнять потрясающую энергию музыки и её способность объединять людей. Мы счастливы сотрудничать с Coca-Cola и передавать положительный настрой меломанам по всему миру”, – отметили Dimitri Vegas и Like Mike.
Кампания “Откройся музыке” продлится до 31 июля. Она будет поддержана брендированными POS-материалами, рекламой в социальных сетях, на радио и ТВ, а также таргетированной и наружной рекламой с участием амбассадоров кампании.
26.05.2021
Еще статьи по теме
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- ВКонтакте провела продажу собственной NFT-коллекции CryptoSpotty - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Лайкам все возрасты покорны - 03.03.2023
- ВКонтакте подвела итоги контентной платформы - 06.12.2022
- ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - 22.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий