Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"
В прошлом году компания Coca-Cola объявила о запуске новой бренд-платформы – «Магия момента», которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире в их повседневной жизни. 24 января 2022 года в России в рамках этой платформы вышла первая в этом году кампания Coca-Cola под названием «Если ты это чувствуешь - это по-настоящему».
Новый ролик Coca-Cola «Если ты это чувствуешь - это по-настоящему» показывает истории молодых ребят, которые проводят время перед экраном своих мобильных устройств, играя и наслаждаясь фильмами и играми. Они испытывают настоящие эмоции, a прохладная Coca-Cola освежает их во время игры. Как и герои нового ролика, мы тоже часто играем в компьютерные игры или смотрим фильм, при этом испытывая реальные чувства - радость, волнение, азарт. В это время освежиться и получить еще больше удовольствия перед экраном помогает Coca-Cola.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: «Кампания «Если ты это чувствуешь - это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия! Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или игровой паузе».
В новом ролике представлен разнообразный актерский состав, состоящий из настоящих геймеров со всего мира. Видео также включает сцены из «Wild Rift» Riot Games – одной из самых быстрорастущих игр для мобильных устройств.
Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России: «Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании «Если ты это чувствуешь - это по-настоящему» мы также запускаем кампании в социальных сетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнерство с микроблогерами, а также национальную промо-кампанию с призами. Главный приз - организация собственной маленькой студии дома, что поможет попасть на ту сторону экрана и почувствовать еще больше эмоций!»
Кроме главного приза, на еженедельной основе будут разыгрываться уникальные боксы от Coca-Cola, в каждом из которых будет специально созданный сет. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер бокс» со штативом и селфи лампой для съемок. Чтобы принять участие в промо нужно купить Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложение Coca-Cola и, используя появившуюся виртуальную валюту, участвовать в розыгрыше.
Команда проекта
Агенство GUT и продакшн-студия FAUNA:
- Разработка оригинального креатива
Команда Coca-Cola:
- Олег Мамаев — директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси
- Ирина Городилова — старший бренд-менеджер Coca-Cola
- Дмитрий Кордье – бренд-менеджер Coca-Cola
- Алевтина Архипова — Media Operations Manager
- Светлана Просвирова — менеджер по Digital-операциям по России и Беларуси
- Лариса Берг – менеджер по Digital-контенту по России
Mediacom:
- Разработка E2E медийного подхода
- Анна Марунич — Media Group Head
- Анастасия Медведева — Senior Media Planner
- Екатерина Журавлева — Digital Planner
- Анастасия Потапова — Junior Digital Planner
McCann:
- Разработка Шоппер материалов, адаптация и локализация креативного контента для размещения в медиа
e:mg:
- Разработка и проведение промо активации
Житкова Наталья - Senior Account Manager
Чикалова Виктория - Account Director
28.01.2022
Еще статьи по теме
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий