Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди"
Сегодня FANTA объявила о запуске новой кампании «Яркие люди», которая предлагает, открыв бутылочку FANTA, окунуться в мир ярких красок и посмотреть вокруг свежим взглядом.
«Яркие люди» — первая новая глобальная кампания FANTA с 2017 года, уже завоевавшая успех в Австралии и Латинской Америке в 2021 году.. Она посвящена тем, кто молод душой и не воспринимает себя слишком серьезно. Представляют новую концепцию «яркие люди» разных возрастов и национальностей — экспрессивные и игривые в душе, те, кто заставляет других почувствовать себя желанным гостем на любом мероприятии благодаря своему заразительному смеху и веселому нраву.
Кампания FANTA «Яркие люди» находит краски в повседневной жизни. В рекламном ролике , созданном SANTO Buenos Aires, показаны разные люди во время работы, дома, на групповых видеозвонках, которые стали так популярны с тех пор, как наша жизнь изменилась. От пожарных, использующих шланг как скакалку, до пожилой дамы, парящей на тележке с покупками как будто «в открытом космосе», и заводного парня, весело танцующего онлайн. Всё это демонстрирует, на что идут «Яркие люди» FANTA для того, чтобы заставить друг друга улыбаться. Ролик впервые показали на ТВ каналах по всей стране 3 января.
FANTA также может помочь сделать обычный перекус ярким событием. Представьте себе вкус фруктов в сочетании с пузырьками FANTA — неотразимый союз, идеально подходящий как для наслаждения по отдельности, так и для смешивания с другими продуктами. И самое приятное то, что вы можете создать это яркое событие всегда, когда вам это необходимо, и вы хотите порадовать себя.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России: «FANTA пьют уже более 80 лет. С помощью новой кампании FANTA «Яркие люди» мы хотим вдохновить фанатов находить яркие моменты в серых буднях, начиная с необычного участия в видеозвонке и заканчивая наслаждением любимыми закусками. У любителей напитка FANTA веселый нрав, и мы хотим отметить тех, кто никогда не перестает проявлять это качество, а сейчас оно важнее, чем когда-либо. В рамках кампании, начиная с 15 января во всех магазинах страны, начнет продаваться также новая Fanta без сахара. В прошлом году она была представлена только в сети «Лента».
Coca-Cola в России всегда стремится поддержать потребителей при составлении сбалансированного рациона питания. На сегодняшний день 1/3 напитков, продаваемых компанией в России, - со сниженным или нулевым содержанием калорий. И компания продолжает выпускать на рынок новые напитки без добавления сахара или с его сниженным содержанием. Производство Fanta без сахара стало одним из них.
Также в рамках кампании «Яркие люди» будут запущены проекты в digital, OЛВ, социальных сетях и OOH.
14.01.2022
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- В России запустилась новая Coca-Cola Без Сахара - 29.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий