Креатив

"Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни"

"Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни"

К 55-летию со дня первого полета человека в космос, компания «Мон’дэлис Русь» запускает масштабную кампанию детского проекта федерального уровня «Звездный экипаж Барни», в финале которого пять детей из России примут участие в реальном запуске ракеты на космодроме Байконур.

Этой весной бренд «Медвежонок Барни» при официальной поддержке ФГБУ «НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» начинает отбор в первый детский «Звездный экипаж Барни». В его состав войдут мальчишки и девчонки, которые отправят в реальный полет настоящую пилотируемую космическую ракету «Союз МС-02», старт которой запланирован на 23 сентября 2016 года.

Для разработки и реализации всех этапов амбициозного проекта компания сформировала креативную группу агентств в числе которых What if Semin, Leo Burnett Group Russia, GRAPE, креативная PR-студия RODNYA, агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.

Первым этапом проекта стал творческий конкурс на сайте Барни.рф. До 11 июля бренд проводит конкурс среди желающих попасть в экипаж. Пользователи путем голосования выберут лучшие работы с изображением ракеты. В следующий этап, в котором надо будет подготовить видеоролики, пройдут 250 победителей. А работу финалистов во втором туре проекта будет оценивать экспертное жюри, в которое войдут Герой Советского Союза Александр Волков, космонавты Сергей Волков и Александр Мисуркин, а также актер Дмитрий Дюжев. Именно они выберут пятерых победителей, которые 23 сентября 2016 года отправятся в первый в истории детский Центр управления полетами (ЦУП), построенный на космодроме Байконур специально для них.

Историческим десяти секундам, которые требуются для обратного отсчета запуска ракеты в космос, посвящен новый рекламный ролик, разработанный Leo Burnett Group Russia, в котором звучит песня из кинофильма «Гостья из будущего».

Состав творческой группы:

Клиент: ООО Мон’дэлис Русь
Category Director, Biscuits: Юлия Вершинская
Category Manager: Анна Галимова
Manager Global Brands, EEMEA: Вера Пономаренко
Brand Manager: Ольга Ефимовская
Manager Media & Agency Relations: Анна Серчугова

What If Semin:
Александр Семин, креативный консультант компании «Мон’дэлис Русь»

Агентство: Leo Burnett Group Russia
Концепция, креативная идея, разработка видео ролика, поддержка проекта в ритейле, дизайн упаковки и лимитированной серии фигурок Барни
Creative Director: Иван Дергачев
Strategic Director: Надежда Булах
Senior Art Director: Хорхе Риера
Senior Copywriter: Саша Божко
Group Account Director: Светлана Позднякова
Senior Account Manager: Маша Карташова
TV Production Group Head: Оксана Северин

Агентство: Креативная PR-студия RODNYA
Концепция, информационное наполнение и PR-поддержка
CEO & Creative Director: Серафима Гурова
Account Director: Вера Сивачева
Account Manager: Юлия Стриганова
Junior PR Manager: Наталья Сидорова

Агентство: GRAPE
Механика, креативная концепция и реализация digital-активностей проекта
Creative Director: ЕвгенияКорнеева
Creative: Юрий Коробов
Strategic Planner: Мария Пригодина
Art Director: Всеволод Навашин
ProjectManagers: Сергей Михальцов, Кирилл Никулин
SMMManagers: Анастасия Мазеина, Анастасия Морозова
Account Director: Александр Севрюков
Senior Account Manager: Мария Шмырева

Агентство: ActionGroup
Разработка идеи главного приза, сценарий космического приключения, BTL-сопровождение, застройка детского ЦУП проекта
Creative Director: Сандро Гелашвили
Creative Group Head: Екатерина Антипова
ArtDirector: Илья Березин
Copywriter: Екатерина Волкова
Account Director: Наталья Голикова
Account Manager: Борисенко Мария
ProjectManager: Мингазов Динис

20.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация