Нежно-сильно-глубокий
Мон’дэлис Русь запускает очередную инновацию в кофейной категории - Jacobs Velour.
Запуск будет поддержан активной кампанией в разных каналах коммуникации, включая запоминающийся телевизионный ролик, интернет-активацию и яркое оформление точек продаж. Так, в новом ролике девушки поспорят о качествах настоящего... кофе и, конечно, мужчины.
«Благодаря Jacobs Velour, мы планируем привлечь более молодых потребителей в семью бренда Jacobs», – делится Татьяна Сережкина, менеджер сегмента «Растворимый кофе».
06.05.2015
Еще статьи по теме
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Забей гол вратарю сборной - 11.04.2018
- "Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни" - 20.05.2016
- Мон’дэлис Русь сменила гендиректора - 13.02.2015
- Мон’дэлис Русь перезапускает бренд Picnic - 15.04.2014
- Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее" (4) - 08.04.2014
- Мон’дэлис Русь представляет новый TUC Бекон (1) - 04.04.2014
- Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol - 05.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий