"Медвежонок Барни" собирает первый "Звездный экипаж Барни"
Дата публикации: 20.05.2016 Раздел: Креатив
К 55-летию со дня первого полета человека в космос, компания «Мон’дэлис Русь» запускает масштабную кампанию детского проекта федерального уровня «Звездный экипаж Барни», в финале которого пять детей из России примут участие в реальном запуске ракеты на космодроме Байконур.
Этой весной бренд «Медвежонок Барни» при официальной поддержке ФГБУ «НИИ Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» начинает отбор в первый детский «Звездный экипаж Барни». В его состав войдут мальчишки и девчонки, которые отправят в реальный полет настоящую пилотируемую космическую ракету «Союз МС-02», старт которой запланирован на 23 сентября 2016 года.
Для разработки и реализации всех этапов амбициозного проекта компания сформировала креативную группу агентств в числе которых What if Semin, Leo Burnett Group Russia, GRAPE, креативная PR-студия RODNYA, агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.
Первым этапом проекта стал творческий конкурс на сайте Барни.рф. До 11 июля бренд проводит конкурс среди желающих попасть в экипаж. Пользователи путем голосования выберут лучшие работы с изображением ракеты. В следующий этап, в котором надо будет подготовить видеоролики, пройдут 250 победителей. А работу финалистов во втором туре проекта будет оценивать экспертное жюри, в которое войдут Герой Советского Союза Александр Волков, космонавты Сергей Волков и Александр Мисуркин, а также актер Дмитрий Дюжев. Именно они выберут пятерых победителей, которые 23 сентября 2016 года отправятся в первый в истории детский Центр управления полетами (ЦУП), построенный на космодроме Байконур специально для них.
Историческим десяти секундам, которые требуются для обратного отсчета запуска ракеты в космос, посвящен новый рекламный ролик, разработанный Leo Burnett Group Russia, в котором звучит песня из кинофильма «Гостья из будущего».
Состав творческой группы:
Клиент: ООО Мон’дэлис Русь Category Director, Biscuits: Юлия Вершинская Category Manager: Анна Галимова Manager Global Brands, EEMEA: Вера Пономаренко Brand Manager: Ольга Ефимовская Manager Media & Agency Relations: Анна Серчугова
What If Semin: Александр Семин, креативный консультант компании «Мон’дэлис Русь»
Агентство: Leo Burnett Group Russia Концепция, креативная идея, разработка видео ролика, поддержка проекта в ритейле, дизайн упаковки и лимитированной серии фигурок Барни Creative Director: Иван Дергачев Strategic Director: Надежда Булах Senior Art Director: Хорхе Риера Senior Copywriter: Саша Божко Group Account Director: Светлана Позднякова Senior Account Manager: Маша Карташова TV Production Group Head: Оксана Северин
Агентство: GRAPE Механика, креативная концепция и реализация digital-активностей проекта Creative Director: ЕвгенияКорнеева Creative: Юрий Коробов Strategic Planner: Мария Пригодина Art Director: Всеволод Навашин ProjectManagers: Сергей Михальцов, Кирилл Никулин SMMManagers: Анастасия Мазеина, Анастасия Морозова Account Director: Александр Севрюков Senior Account Manager: Мария Шмырева
Агентство: ActionGroup Разработка идеи главного приза, сценарий космического приключения, BTL-сопровождение, застройка детского ЦУП проекта Creative Director: Сандро Гелашвили Creative Group Head: Екатерина Антипова ArtDirector: Илья Березин Copywriter: Екатерина Волкова Account Director: Наталья Голикова Account Manager: Борисенко Мария ProjectManager: Мингазов Динис