Новости компаний

"Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни"

"Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни"

Сегодня в сети запускается первый детский онлайн-лагерь «Рекордсменов Барни» бренда «Медвежонок Барни». Масштабный спец проект был реализован агентствами Carat и The Story Lab (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с агентством Socialist media.

Онлайн-лагерь - это отдельная платформа, которая появится в официальной группе «Барни» в Vkontakte в поддержку промо-акции бренда. По механике она будет представлять серию онлайн-занятий с бесплатным уникальным партнерским контентом, а также интерактивные активации - творческие задания, выполняя которые дети будут ставить свои маленькие рекорды, и, конечно же, будет создана песня лагеря «Рекордсменов Барни».

Партнерами проекта выступили ведущие эксперты в своих сферах - World Class, LilSchool, Экпериментаниум и Novikov school. Каждый из них отвечает за определенный блок подготовки, обучающий маленького рекордсмена быть сильным, развивать творческие навыки, нестандартное мышление, экспериментировать и правильно питаться. Участники также будут изучать английский язык, чтобы быть готовыми к всемирной известности. Но почему же мы говорим о всемирной известности и рекордах?

Все дело в том, что запуск онлайн-лагеря «Рекордсменов Барни» приурочен к совместной промо-акции бренда с Guinness World Records. В рамках акции у детей появится возможность попытаться установить мировой рекорд Guinness World Records вместе с «Медвежонком Барни». Для этого ребенку необходимо пройти конкурсный отбор, построив необычный шалаш из подручных средств. Также, в рамках акции можно будет принять участие в розыгрыше настольной игры с фигурками медвежонка-рекордсмена. Подробная информация – на сайте барни.рф.

«С одной стороны, мы разрабатывали коммуникацию для поддержки родителей в это непростое время, когда большинство детских садов и школ закрыто на карантин, и в привычном распорядке дня детей наступил хаос. С другой - готовили отдельную коммуникацию для поддержки промо-акции клиента и искали правильные форматы для подготовки участников. Наша команда нашла правильный инсайт, создала среду и релевантный контент для бренда, поэтому мы уверены в конечной эффективности этого масштабного проекта, реализованного в очень сжатые сроки», - рассказывает Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat.

«Мы видим в проекте большую ценность для нашей аудитории. В момент перехода в «новую реальность», вызванного режимом самоизоляции, нам хотелось быть полезными нашему потребителю, ведь в такое непростое время не всегда легко настроить расписание и увлечь детей. Да и возможность получать полезный контент от ведущих партнеров, лидеров в своей области абсолютно бесплатно, есть далеко не у всех. Именно поэтому мы решили выступить с инициативой по созданию «онлайн лагеря», который занял бы детей и немного помог взрослым», - комментирует Ася Нафикова, старший бренд-менеджер бренда «Медвежонок Барни».

Лагерь будет «открыт» с 14 июля по 9 августа 2020, все видеоматериалы будут доступны в официальной группе «Барни» Вконтакте https://vk.com/mybarni 

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация