Лимитированный дизайн Krušovice
В 2016 году Krušovice стал официальным спонсором Чемпионата мира по Хоккею. А брендинговое агентство «Своё мнение» разработало дизайн лимитированной упаковки Krušovice, посвящённый этому событию.
Найти общее между современным хоккеем и чешскими традициями королевского двора – такая задача стояла перед креативной командой агентства «Своё мнение». Лимитированная серия пива Krušovice должна была выглядеть свежо и ново на полке, в то же время не терять узнаваемости и связи с брендом. Было важно избежать слишком прямолинейной подачи хоккейной тематики, для того чтобы дифференцироваться от конкурентов, играющих на схожих территориях, а также сохранить преемственность в дизайне (бренд Krušovice очень гордится своими традициями и историей – это королевская пивоварня, существующая с XVI века, что отражено в визуальной стилистике всей продукции).
Креативная команда агентства «Своё мнение» нашла связь между соревнованиями на королевских турнирах и битвами на ледяном поле, что позволило лаконично совместить на упаковке IIHF-2016 и четыре века традиций знаменитого чешского пива. Решением стал красный щит, аккуратно вписанный в дизайн упаковки. Его обрамляют названия стран-участниц чемпионата в соответствии со своими группами. А на самом щите расположен Кубок Чемпионата мира по хоккею. Поскольку речь шла о сохранении традиционности, то хорошо знакомые потребителю цветовая гамма, паттерн и логоблок подверглись лишь небольшой ретуши и в целом практически не изменились. Однако красный щит и золотой кубок сделали банку более заметными на полке.
«Часто лимитированные серии подразумевают работу лишь над лицевой частью упаковки, но мы решили на этом не останавливаться. С задней части банки мы убрали логотип, теперь там находятся слоганы про лучшие качества спортсменов и болельщиков: стойкость, отвагу и характер. Таким образом, банки приобретают коллекционную ценность», – говорит Марсель Ялалов, арт-директор проекта.
20.05.2016
Еще статьи по теме
- Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею - 11.05.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов - 25.05.2020
- 39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85% - 22.05.2019
- Mondelez делает ставку на спорт - 15.05.2019
- Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019 - 24.12.2018
- Брендинговое агентство "Своё Мнение" завоевало серебро на фестивале Epica Awards 2018 в номинации Packaging design - 16.11.2018
- Чемпионат мира по хоккею и NIVEA MEN: 10 лет поддержки - 05.05.2016
- Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею - 04.05.2016
- Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России - 29.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий