Брендинговое агентство "Своё Мнение" завоевало серебро на фестивале Epica Awards 2018 в номинации Packaging design
16 ноября были объявлены победители фестиваля Epica Awards 2018. В категории Packaging design серебром была отмечена работа брендингового агентства «Свое мнение» French gin Bastard: the illegitimate king.
Ведущий европейский фестиваль Epica Awards существует с 1987 года и ежегодно присуждает награды в области рекламы, дизайна, медиа и пиара. Жюри фестиваля состоит из редакторов и журналистов, представляющих крупнейшие мировые СМИ, посвященные маркетингу и дизайну.
В этом году на фестиваль было подано 4020 работ из 69 стран. Больше всего призовых работ оказалось у Франции: 53 награды, из которых 12 – золото. Гран-при получили компании из США, Италии, Ирландии, Германии и Японии. В шорт-лист фестиваля вошло 26 работ из России, из которых 14 получили награды.
Категория Packaging design оказалась самой малочисленной: в шорт-лист фестиваля вошло 6 работ, из которых 5 было отмечено наградами. Золота в категории не получил никто.
French gin Bastard - традиционный английский джин, созданный во Франции. Дизайн объединил в себе элементы культур этих двух стран. Цветовое решение этикетки строится на использовании трех цветов, присутствующих на флагах Англии и Франции. Слияние двух неофициальных символов стран - петуха и бульдога, получило отражение в паттерне, выполненном в стиле Маурица Эшера.
Квинтэссенцией «культурного микса» стала историческая личность Вильгельма I Завоевателя – незаконнорожденного француза, основавшего единое Английское королевство. Знаменитое прозвище Вильгельма «Бастард» дало имя новому джину.
Все работы, вошедшие в шорт-лист будут опубликованы на страницах ежегодного дайджеста Epica Awards, который выйдет в сентябре 2019 года.
Команда брендингового агентства «Своё Мнение» поздравляет всех участников и победителей Epica Awards 2018.
16.11.2018
Еще статьи по теме
- Проект RT к 75-летию победы выиграл золото премии Epica Awards - 10.12.2021
- THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола". - 21.09.2021
- Проект RT к 75-летию победы завоевал золото Epica Awards - 18.12.2020
- Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов - 25.05.2020
- Авиакомпания S7 Airlines стала победителем EPICA AWARDS 2019 - 22.11.2019
- История о настоящей дружбе Amstel® получила серебряный приз Epica Awards - 19.11.2018
- Как получить престижную премию "Epica International Awards"? - 19.01.2018
- Проект RT #1917live стал финалистом премии Epica Awards в двух категориях - 08.11.2017
- Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show - 25.09.2017
- Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica Awards - 22.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий