Mondelez делает ставку на спорт

Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии.
С февраля по апрель компания Mondelez International вместе с Евгением Савиным, спортивным блогером и комментатором, провели всенародный «бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии. В социальных сетях появилось множество публикаций со всех уголков России, где участники демонстрируют свои бороды, — символ удачи и успеха в хоккее. Первыми к флешмобу в поддержку игроков присоединились известные спортивные комментаторы и телеведущие Нобель Арустамян, Роман Нагучев, Карен Адамян, а также самая яркая болельщица российского хоккея Ульяна Тригубчак. Вместе с этой звездной командой люди по всей стране делились своими «бородатыми» публикациями в Instagram, которые в совокупности собрали четверть миллиона лайков. В результате флешмоба пользователи опубликовали так много ярких фото, что организаторы вместо одного, выбрали трех победителей!
Но это еще не все! Одновременно с флешмобом бренды Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls провели национальную промо-кампанию вместе с торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и «Дикси». В кампании приняли участие более 1,7 млн. посетителей, которые зарегистрировали в общей сложности около 2,2 млн чеков и поборолись за призы! Счастливчикам достались поездки на матчи Чемпионата Мира по хоккею в Словакию, баллы на карту лояльности и множество других подарков. Но главный приз — билет на финал ЧМ в VIP-ложу с панорамными окнами Skybox еще ждет победителя!
«Любовь к хоккею объединяет тысячи россиян. Мы считаем, что такие мероприятия помогают преодолеть барьеры в общении, собраться и всем вместе «поболеть» за любимую команду. А наши снеки станут вкусным дополнением к дружным посиделкам за экраном телевизора или на трибунах», - комментирует Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы».
В 2019 году компания Mondelez International провела масштабный всероссийский национальный проект, включающий в себя флешмоб в социальных сетях и акцию при участии торговых сетей Х5 Retail Group, Дикси, Лента и Магнит.
15.05.2019
Еще статьи по теме
- Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею - 11.05.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн - 15.12.2020
- LED-инсталляция для бренда Mondelez (бренд "Юбилейное") - 20.08.2019
- 39 из 46: как печенье Oreo предсказывает результаты матчей ЧМ с точностью 85% - 22.05.2019
- Mondelez International - официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019 - 24.12.2018
- Лимитированный дизайн Krušovice - 20.05.2016
- Чемпионат мира по хоккею и NIVEA MEN: 10 лет поддержки - 05.05.2016
- Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею - 04.05.2016
- "Шкода" в 24-й раз становится генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею - 27.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий