Lexus нанес имена пяти тысяч подписчиков своих групп в социальных сетях на свой кроссовер
Агентство PRT Edelman Affiliate реализовало уникальный проект, направленный на лояльность подписчиков Lexus в социальных сетях.
Пять тысяч подписчиков Lexus в социальных сетях смогли «вписать» свои имена в историю LexusNX. Премиальный городской кроссовер Lexus NX предстал в виде своеобразного холста, на который профессиональный каллиграф Саша Коджо (входит в ТОП-50 каллиграфов мира) в течение 30-ти часов наносил имена наиболее активных участников групп бренда в социальных сетях. Принять участие в проекте смогли также гости масштабного мероприятия LexusLive, которое состоялось на трассе MoscowRaceway в Подмосковье.
Lexus как бренд, в основе философии которого лежит индивидуальный подход к клиенту, решил выразить свою признательность подписчикам за интерес к модели и реализовал уникальный проект #LexusNameX, который проходил в несколько этапов. В начале апреля в официальных сообществах Lexus Россия было опубликовано сообщение о готовящемся сюрпризе, на которое живо отреагировали пользователи, а спустя несколько дней было размещено тизерное видео. В рамках необычного проекта были выбраны самые активные подписчики за последнее время, имена которых титулованный каллиграф и нанес на кроссовер LexusNX.
«У Lexus очень активные и при этом взыскательные подписчики в социальных сетях, – отмечает Эльмира Агзамова, директор проектов департамента Digital&SMM агентства PRT Edelman Affiliate. – И нам очень приятно, что результатом крайне непростого с точки зрения реализации проекта стал этот каллиграфический шедевр. Вместе с коллегами из Lexus мы раз от раза повышаем планку качества наших активностей, и данный проект является тому подтверждением».
Каллиграфия как основа проекта #LexusNameX была выбрана неслучайно: уникальное ручное мастерство, которое по праву считается искусством, как нельзя лучше отражает принципы работы инженеров, дизайнеров и других специалистов бренда Lexus.
13.05.2016
Еще статьи по теме
- Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии - 08.11.2021
- Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании - 23.09.2021
- Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения - 29.04.2021
- Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта - 18.02.2021
- Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны - 15.12.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России - 30.07.2020
- PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами - 06.07.2020
- Исследование: PRT Edelman Affiliate и M.I.R.C. think tank выяснили, как врачи потребляют digital-контент (2) - 27.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий