Исследование: PRT Edelman Affiliate и M.I.R.C. think tank выяснили, как врачи потребляют digital-контент
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate совместно с экспертной группой M.I.R.C. think tank провели исследование среди российских врачей с целью их сегментации по типу потребления профессионального контента в интернете. Полученные данные помогут фармацевтическим корпорациям более точно планировать коммуникационные кампании.
В опросе приняло участие 500 действующих врачей различных специализаций, еще с пятьюдесятью были проведены глубинные интервью. Полученные результаты легли в основу сегментации, построенной на отношении врачей к собственному образованию и умению ориентироваться в digital-пространстве.
«Выверенная digital-стратегия — это ключ к продажам в том числе и для фармацевтической отрасли, — говорит Артем Давыдов, директор по работе с клиентами PRTEdelmanAffiliate. — В своей работе мы часто сталкиваемся с неоднородным отношением врачей к контенту, который, как нам кажется, должен быть для них интересным. Списывать это не отдельные эпизоды уже не модно — важно понимать свою ЦА и действовать соответственно».
Анализ результатов исследования позволил выделить пять сегментов врачей: «Сонные», «Поверхностные», «Консервативные», «Умеренные» и «Продвинутые». Примечательно, что сегменты практически не коррелируют с возрастом респондентов, что расходится с бытующим представлением о различии в digital между молодыми и возрастными врачами (см. подробности в инфографике ниже).
27.05.2020
Еще статьи по теме
- Собаки в большом городе: Дзен и "Собакин город" создали первый контент для питомцев - 19.10.2023
- Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании - 23.09.2021
- Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта - 18.02.2021
- Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны - 15.12.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России - 30.07.2020
- PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами - 06.07.2020
- Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие - 22.05.2020
- Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам - 28.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий