PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию
Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19
Выражение «личное пространство» в пост-пандемию приобрело весьма конкретную минимальную границу. Полтора метра – такова дистанция социальной заботы.
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate придумали, как уберечь окружающих и самих себя от возможных иммунных опасностей: Social Techwear COVID-19 Edition – худи со встроенным на груди датчиком, который помогает соблюдать безопасное расстояние в местах скопления людей: в общественном транспорте, супермаркетах, на фестивалях и концертах.
Идея Social Techwear COVID-19 Edition принадлежит креативной команде PRT Edelman Affiliate, которая специализируется на работе с технологичными брендами, отлично разбирается в гаджетах и последних тенденциях в сфере Hi-tech.
Если дистанция между вами и соседом меньше полутора метров, активируется световой и вибрационный элемент устройства, сигнализирующий о риске нарушения минимально допустимой границы.
Корпус гаджета напечатан на 3D-принтере. В него встроен ультразвуковой дальномер HC-SR04, функционирующий на платформе ArduinoNano. Гаджет снабжен выключателем и работает на батарейках типа CR 2032 с емкостью 210-240 мАч.
Худи создано совместно с молодым российским брендом Vimade Atelier, который олицетворяет уютную роскошь повседневной одежды. В своих базовых коллекциях марка использует современные эко-материалы и создает образ, отвечающий текущему настроению и сезону.
«Мы одни из лидеров рынка во области hi-tech коммуникаций и давно думали про запуск собственного продукта. И это первая ласточка. Реальность коронавируса подсказала нам правильное направление. Социальная дистанция – одно из основных правил безопасности в пандемию, которое все мы должны соблюдать, чтобы избежать заражения COVID-19, – комментирует Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate. – Social Techwear может стать не просто модным аксессуаром, а настоящим помощником, который научит людей внимательнее относиться к себе и окружающим».
10.11.2020
Еще статьи по теме
- Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании - 23.09.2021
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта - 18.02.2021
- Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны - 15.12.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила - 26.10.2020
- Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось - 14.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий