Креатив

Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения

Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения

Lexus провёл эксперимент, демонстрирующий опасность потери внимания за рулём. Группа людей приняла участие в необычном тест-драйве Lexus NX, стекла которого становились непрозрачными почти на 5 секунд. 4,6 секунды – именно столько времени в среднем занимает чтение и отправка сообщения за рулём. Лишившись видимости все участники выехали за пределы дорожной разметки или же столкнулись с искусственными препятствиями. Результат испытания изменил отношение людей к использованию мобильного телефона за рулём, ведь потеря внимания во время движения, даже на одно мгновение, может привести к опасным последствиям.

Большинство водителей считает, что чтение текстового сообщения с экрана смартфона во время вождения занимает всего одно мгновение и никак не влияет на безопасность дорожного движения. Lexus решил наглядно доказать, что это не так. В своём новом ролике бренд разрушает этот миф, ведь на самом деле в среднем человеку за рулём требуется около пяти секунд на чтение и отправку сообщений в чате или мессенджерах, и даже такая короткая потеря концентрации может привести к самым неожиданным последствиям.

Более 10 лет назад совет национальной безопасности США (СНБ) назначил апрель месяцем информирования о пониженном уровне внимательности за рулём. Нельзя недооценивать важность этого фактора, ведь из-за него в США в 2019 году погибли в ДТП[1] более 3142 человек и с каждым годом эта цифра становится больше. В России более 25 миллионов водителей пользуются гаджетами за рулём автомобиля[2]. Только задумайтесь – за 4,6 секунды на скорости 90 км/ч вы вслепую проедете целое футбольное поле, а увеличив скорость в полтора раза, почти успеете вернуться на старт.

Новый ролик от Lexus показывает, что происходит, когда водитель не видит дорогу около 5 секунд. Герои видео думают, что участвуют в обычном тест-драйве Lexus NX специальной версии «4.6» на закрытой трассе. Но их не предупредили, что им предстоит управлять модифицированным кроссовером с электрохромной технологией, автоматически делающей стекла автомобиля непрозрачными на протяжении 4,6 секунд, имитируя ситуацию потери внимания из-за чтения сообщения на смартфоне. Хаос во время отсутствия обзора за рулём наглядно демонстрирует возможные последствия отвлечённого вождения. Все участники либо вышли за пределы разметки, либо сбили искусственные препятствия. По итогам теста все побывавшие в салоне такого Lexus NX кардинально пересмотрели свое отношение к использованию телефона за рулем.

«Сегодня мир устроен так, что люди не хотят терять контакт друг с другом ни на секунду, а смартфоны этому всячески способствуют. Lexus применяет новейшие технологии и интегрирует поддержку операционных систем смартфонов для того, чтобы бороться с опасностями отвлечения внимания и создавать безопасные автомобили. В то же время мы стараемся напомнить нашим клиентам, что самым важным во время дорожного движения остаются внимание и ответственность водителей», отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России.

Lexus постоянно работает над улучшением систем пассивной и активной безопасности. Все автомобили бренда вне зависимости от комплектации оснащены 8 подушками безопасности, а в некоторых комплектациях и моделях их дополняют боковые шторки безопасности. При этом бренд непрерывно работает над разработкой новых технологий. На сегодняшний день Lexus предлагает новейший комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят 8 систем, а дополнительные функции и элементы обеспечивают еще большую безопасность и комфорт. 


[1] По данным национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)

[2] По данным «Гильдии автошкол России»

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация