Новости компаний

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны

Бренд хлопьев Fitness вместе с известной певицей Ритой Дакотой и популярным блогером Натальей Карповой запустил в Instagram уникальный эксперимент, посвященный активному образу жизни.

С разработкой идеи и запуском проекта бренду помогло коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate.

Цель проекта #ПростыеШагиFitness — поддержать всех, кто наполняет свой день самыми разными активностям, а также показать остальным, что быть активными — просто. Ведь каждый из нас уже занимается энергозатратными делами, только не всегда обращает на это внимание! Приготовить завтрак для детей, навести порядок в квартире, прогуляться с собакой в парке — всё это физическая активность, которой мы уделяем время ежедневно. В эксперименте от Fitness на протяжении трёх недель звезды и блогеры будут показывать, как они проводят утро, какой активностью занимаются в течение дня и сколько на самом деле тратят энергии за привычными будничными делами. Универсальный инструмент для измерения активных дел – пройденные шаги. Благодаря их подсчету участники эксперимента смогут понять, насколько они активны каждый день. Неважно чем вы заняты готовите завтрак, бегаете на домашнем тренажере, или сидите на сайте.

В рамках эксперимента каждая активность будет «оцифрована». Так, Рита Дакота вместе с Fitness уже посчитала, насколько энергично каждое её утро. За сборами, завтраком, выбором одежды, походом с дочкой в детский сад и репетицией концертного номера Рита прошла более 4 500 шагов. Такое начало дня можно приравнять к 30-ти минутам функциональной тренировки в спортивном зале*.

Кроме физической нагрузки, залогом хорошего начала дня является полезный завтрак, частью которого являются хлопья. Fitness – эксперт в полезном, вкусном и активном утре. Ведь они содержат цельные злаки, клетчатку, необходимую для пищеварения, и витамины группы В, которые важны для обмена веществ и энергии.

Присоединиться к эксперименту просто: замеряйте количество шагов, которое вы проходите при ежедневных делах, фиксируйте активности и выкладывайте свои результаты в Instagram с хэштегом #ПростыеШагиFitness. В результате эксперимента мы узнаем, как простые домашние дела влияют на организм и помогают вести по-настоящему активный образ жизни без ежедневных изнурительных спортивных тренировок. Самые активные участники смогут побороться за главный приз — релакс-поездку на море!

Эксперимент уже запущен. Присоединяйся и «оцифровывай» свой день.

*4500 шагов = около 215 калорий = около 30 минут функциональной тренировки

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация