Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании
Sheba® и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы найти героя будущей рекламы среди своей самой важной аудитории - любителей лакомства Sheba® Creamy. Главным призом была возможность для трех котиков попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы и стать настоящей звездой - лицом кампании бренда Sheba®!
В широком анонсировании приняли участие 7 популярных блогеров и селебрити с общей аудиторией 5 миллионов человек. Среди них — звезды ТНТ Полина Гренц и Дарья Разумовская, инфлюенсер Ксения Кутовая и другие. В своих постах они рассказали о кампании и уникальном шансе попасть в настоящую рекламу, на собственном примере они проиллюстрировали основные правила участия и призвали подписчиков присоединяться. Кроме того, информационную поддержку конкурсу оказали крупные сети супермаркетов и зоомагазины, анонсирование в аккаунте Sheba® в социальных сетях и реклама в Интернете. За месяц бренд собрал более 180 конкурсных работ. Многие пользователи настолько вдохновились конкурсом, что участвовали в нем по несколько раз. Ограничений для фантазии у владельцев котиков практически не было: из условий – отметить аккаунт бренда и поставить хэштэг #shebaсближает, а также угостить котика лакомством Sheba® Creamy в кадре. Именно так поступили победители из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы.
Трое котов прошли кастинг и, по мнению жюри, победили, после чего новые звезды бренда приняли участие в персональной фотосессии и появились на медиафасаде на Новом Арбате (здание кинотеатра «Октябрь»)! «Это была очень интересная идея, и мы не раздумывая решили, что примем участие. Когда победили, были в приятном шоке и тут же собрались в Москву на съемки. До сих пор не верится, что наша кошка теперь звезда!» - поделилась эмоциями одна из победительниц конкурса. Для еще пятнадцати участников, которые поразили жюри своей креативностью и упорством, бренд подготовил наборы лакомств Sheba® Creamy.
Высокий охват кампании и большое число UGC* доказали успешность креативной идеи — возможность стать частью digital-кампании бренда иногда гораздо ценнее, чем материальный подарок.
Цитата менеджера торговой марки Sheba®: Мы хотим, чтобы люди проводили больше времени лицом к лицу со своими кошками, заботились о них и радовали. Наша кампания показала, как много людей по всей стране наслаждаются общением с своими питомцами. Для нас это самая главная награда!
*UGC (user generated content) – пользовательский контент, полностью создаваемый аудиторией на основе мнения о бренде/продукте.
23.09.2021
Еще статьи по теме
- SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру - 21.02.2022
- Институт цвета Pantone в партнёрстве с брендом SHEBA выпустил новый бирюзовый оттенок - 15.06.2021
- Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных - 19.02.2021
- Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта - 18.02.2021
- Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев - 30.12.2020
- Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны - 15.12.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России - 30.07.2020
- PRT Edelman Affiliate пополнили штат единорогами - 06.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий