Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном Дата публикации: 11.05.2016 Раздел: Интервью Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина – об одном из главных проектов Русского павильона в Канне, в котором онлайн-кинотеатр представит новое приложение «Русское кино» и портал, посвященный отечественному кинематографу. – В чем состоит главная задача «Русского кино»?
– Этот проект призван популяризовать отечественное кино за рубежом. 12 апреля мы презентовали «Русское кино» для LG Smart TV. В один день приложение стало доступным в 248 странах мира. В Канне мы представим полную линейку продукта на двух языках. Вдвойне рады презентовать новый проект в российском павильоне и на международном рынке.
Изначальная целевая аудитория – русскоговорящие люди, которые живут в других странах, а это 7 млн человек. У нас есть также перспективы развития и для граждан, говорящих на других языках. Выбор фильмов разнообразен: как классика нашего кинематографа, так и новые российские фильмы.
– Какое российское кино интересно жителям других стран?
– Блокбастеры и фантастические картины с меньшим акцентом на русский менталитет. Например, «Мафия» или недавний «Экипаж». Очень востребованы наши анимационные сериалы, особенно «Маша и Медведь». Там почти нет слов, а дети во всем мире одинаковы, поэтому этот мультик понятен в любой стране мира.
– На какие страны вы ориентируетесь в первую очередь?
– Где больше русских – Израиль, США, Германия и страны Восточной Европы. Разумеется, наше приложение доступно и в России. Планируем, что к концу года у нас будет 5 млн пользователей.
– Чего вы ожидаете от презентации в Канне?
– Это достойная площадка, где можно рассказать международному зрителю о российских проектах. В «Русский павильон» приходят те, кому интересно наше кино, в том числе и представители кинокомпаний, СМИ. Многие спрашивают, где можно легально посмотреть российские фильмы. Кстати, мы не ограничимся Канном и будем представлять «Русское кино» на других международных фестивалях. Надеемся, что в перспективе проект станет хорошей площадкой для популяризации и продвижения нашего кинематографа.
– Онлайн-кинотеатры позиционируются в качестве важного элемента досуга?
– Многим удобнее смотреть кино дома, тем более что телевизоры или даже домашние кинотеатры есть у всех. Конечно, эффектные зрелищные фильмы лучше смотрятся на большом экране. Но мелодрамы, комедии удобнее смотреть в домашних условиях.
– В кинотеатральном прокате ситуация противоположная – посещаемость в этом году резко упала.
– Поэтому продюсеры начинают внимательней присматриваться к рынку онлайн-кинотеатров. Уже есть примеры, кода фильмы выходили сразу в онлайн-прокат.
– Не планируете по примеру зарубежных коллег начать собственное кинопроизводство?
– Безусловно, у нас есть такие планы, но детали пока раскрывать рано. Надо, чтобы отрасль встала на ноги, пришли дополнительные инвестиции и правообладатели стали рассматривать интернет более серьезно. Анастасия Рогова ("Известия") Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136624.htm |