Новости компаний

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay

Сервис стартует 29 сентября.

29 сентября начнет работу в России платежный сервис Samsung Pay, который станет доступным для всех обладателей совместимых смартфонов Samsung. Samsung Pay – это мобильный платежный сервис, который может быть использован для совершения покупок практически везде, где принимаются обычные банковские карты, а чтобы произвести оплату через него, пользователям нужно лишь прикоснуться к экрану смартфона для выбора карты и авторизоваться с помощью отпечатка пальца для осуществления покупки. Также, как рассказал представитель «Альфа-Банка», в случае потери пластиковой карты клиент, заблокировав ее, может продолжать оплачивать ей покупки с помощью Samsung Pay.

Samsung Electronics не взымает комиссии за пользование сервисом Samsung Pay с пользователей, банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий. Также компания продолжает развивать функциональность сервиса: сегодня его возможности уже выходят за рамки обычных платежных карт. Так, пользователи Samsung Pay могут подключить к сервису свои подарочные карты и карты постоянных клиентов. На данный момент, сервис поддерживают более 440 банков-эмитентов. Только в Южной Корее сумма транзакций сервиса достигла $1 776 млн, более 25% из которых были проведены онлайн.

Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay.

На начальном этапе партнерами Samsung Pay в России стали АО «Альфа-банк», ВТБ 24 (ПАО), ПАО «МТС», АО «Райффайзенбанк», АО «Банк Русский Стандарт» и ООО «Яндекс». Платежи обрабатываются через Mastercard. В четвертом квартале к Samsung Pay присоединятся другие крупнейшие банки страны, а после второй волны запуска Samsung Pay на рубеже 2016/2017 годов планируемое количество партнеров увеличится как минимум вдвое. Это покроет порядка 65% частных вкладчиков банков и 80% городского населения страны.

«По данным нашей сети видно, что доля бесконтактных платежей по обороту выросла в разы за последние годы: с 0,5% в 2014 до 1,2% в 2015 году, а в первом полугодии 2016 года составила уже 2,1%. Несомненно, говоря о перспективах новой технологии Samsung Pay, мы верим, что она будет развиваться в России такими же серьезными темпами», – прокомментировал председатель правления банка Русский Стандарт Илья Зибарев.

А Вениамин Полянцев, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24 прогнозирует, что популярность нового сервиса у клиентов ВТБ24 будет расти, и в 2017 году оборот по Samsung Pay превысит 1 млрд рублей.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация