Уличная реклама пройдет проверку на яркость
Эксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов.
Столичный Департамент СМИ и рекламы проведет проверку медиафасадов и экранов на улицах города. Об этом сообщили в ведомстве. Эксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов. После этого для них будут разработаны новые требования, в которые, в частности, могут включить обязательное снижение яркости на 30 процентов в ночное время. Как пояснили в Департаменте СМИ и рекламы, экспертиза будет проводиться выборочно, по запросам жителей.
В ведомстве напомнили, что в прошлом году были приняты первые поправки в действующие городские правила эксплуатации рекламных конструкций. Так, динамические эффекты разрешены только в светлое время. Смена изображения на экране ночью должна происходить плавно и не чаще одного раза в минуту. По итогам экспертизы рекламным операторам дадут конкретные рекомендации по эксплуатации щитов.
Advertology.Ru
07.04.2016
Еще статьи по теме
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты (1) - 11.05.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- Споры за бренд "Хлеб и вино" - 06.04.2016
- В Москве началась Неделя Ирландии - 16.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий