Уличная реклама пройдет проверку на яркостьДата публикации: 07.04.2016 Раздел: Новости Эксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов. Столичный Департамент СМИ и рекламы проведет проверку медиафасадов и экранов на улицах города. Об этом сообщили в ведомстве. Эксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов. После этого для них будут разработаны новые требования, в которые, в частности, могут включить обязательное снижение яркости на 30 процентов в ночное время. Как пояснили в Департаменте СМИ и рекламы, экспертиза будет проводиться выборочно, по запросам жителей.
В ведомстве напомнили, что в прошлом году были приняты первые поправки в действующие городские правила эксплуатации рекламных конструкций. Так, динамические эффекты разрешены только в светлое время. Смена изображения на экране ночью должна происходить плавно и не чаще одного раза в минуту. По итогам экспертизы рекламным операторам дадут конкретные рекомендации по эксплуатации щитов. "Вечерняя Москва" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136175.htm |