Реклама с полуобнаженными моделями вызвала негодование австралийских матерей
Рекламный постер австралийской компании по торговле джинсовой и спортивной одеждой General Pants вызвал негодование пользователей соцсетей.
В частности, одно из сообществ Facebook, объединяющее матерей Австралии, обвинило фирму в сексизме, так как модели-мужчины в рекламе полностью одеты, в то время как женщины полуобнажены, сообщает The Daily Mail.
На рекламном плакате, размещенном в магазине фирмы в одном из торговых центров австралийского города Хорнсби, изображены четверо мужчин и четыре женщины, двое из которых одеты лишь в джинсы и бюстгальтеры, а одна предстала перед фотографом топлес. Постер создан в рамках рекламной кампании фирмы под слоганом Fit in, whoever, however, where ever («Примерь по себе, кто угодно, как угодно, где угодно»), начатой в марте этого года и включающей в себя также видеоролик аналогичного постеру содержания.
«Горжусь моей дочерью, которая обратила внимание на возмутительный дисбаланс одежды в этой рекламной кампании», — написала в Facebook одна из участниц сообщества. Далее она сообщила, что направила жалобу о гендерной эксплуатации в австралийское Бюро рекламных стандартов (Advertising Standards Bureau). «Ноги моей не будет в магазине, который показывает такие вещи», — написала другая пользовательница.
О реакции General Pants на возмущение, вызванное рекламной кампанией, не сообщается.
General Pants — австралийская компания, дистрибьютор различных брендов спортивной и джинсовой одежды. Располагает 60 магазинами в разных городах Австралии.
Advertology.Ru
30.03.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Лицемеры и сексисты: Как бренды эксплуатируют феминизм - 26.06.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий