Реклама с полуобнаженными моделями вызвала негодование австралийских матерей
Дата публикации: 30.03.2016 Раздел: Новости
Рекламный постер австралийской компании по торговле джинсовой и спортивной одеждой General Pants вызвал негодование пользователей соцсетей.
В частности, одно из сообществ Facebook, объединяющее матерей Австралии, обвинило фирму в сексизме, так как модели-мужчины в рекламе полностью одеты, в то время как женщины полуобнажены, сообщает The Daily Mail.
На рекламном плакате, размещенном в магазине фирмы в одном из торговых центров австралийского города Хорнсби, изображены четверо мужчин и четыре женщины, двое из которых одеты лишь в джинсы и бюстгальтеры, а одна предстала перед фотографом топлес. Постер создан в рамках рекламной кампании фирмы под слоганом Fit in, whoever, however, where ever («Примерь по себе, кто угодно, как угодно, где угодно»), начатой в марте этого года и включающей в себя также видеоролик аналогичного постеру содержания.
«Горжусь моей дочерью, которая обратила внимание на возмутительный дисбаланс одежды в этой рекламной кампании», — написала в Facebook одна из участниц сообщества. Далее она сообщила, что направила жалобу о гендерной эксплуатации в австралийское Бюро рекламных стандартов (Advertising Standards Bureau). «Ноги моей не будет в магазине, который показывает такие вещи», — написала другая пользовательница.
О реакции General Pants на возмущение, вызванное рекламной кампанией, не сообщается.
General Pants — австралийская компания, дистрибьютор различных брендов спортивной и джинсовой одежды. Располагает 60 магазинами в разных городах Австралии.