Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting
Компания BRAVO Premium, входящая в холдинг «Руст», создала и сертифицировала рецепт слабоалкогольного тонизирующего напитка с добавлением натурального меда.
В разработке продукта принимали участие агентство «Метрополия» и собственная креативная студия «Руст» в Лондоне. Разработанное и зарегистрированное название ТМ Enerbee’s Sting (в переводе с английского "жало энергетической пчелы") указывает на основное рецептурное преимущество продукта — наличие в составе меда. Здоровая энергия меда — выгодное отличие инновационного продукта, который приходит на смену запрещенным во многих регионах России алко-энергетикам, которые содержат кофеин и таурин.
Концепт-дизайн упаковки был создан РГ «Метрополия», финальный макет — результат работы собственной креативной студии «Руст» в Лондоне. Яркий дизайн демонстрирует основные преимущества напитка и привлекает целевую аудиторию бренда: молодых, энергичных людей, готовых к новым открытиям.
29.02.2016
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow - 14.10.2019
- Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке - 20.08.2019
- Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER" - 08.08.2019
- Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне - 28.03.2019
- Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon" - 04.03.2019
- Инновационное обновление водочного бренда "Журавли" - 19.12.2018
- Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" осуществила ребрендинг ИТ-бренда "PALADIN" - 30.11.2017
- Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли - 29.03.2017
- Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года - 19.08.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий