Dove представил новые дизайн упаковки и форму шоколадной плитки
Эти изменения раскрывают философию бренда - Slow Pleasure («Неспешное удовольствие»). А новая упаковка Dove передает ощущение прикосновения к шелку.
Воплощением новой философии стал рекламный ролик, который вышел в эфир в январе 2016 года. Это история о том, что иногда проблемы могут решиться сами собой, нужно просто позволить себе расслабиться. Так, для героини ролика спущенная шина стала поводом, чтобы остановиться и насладиться красотой окружающих ее тосканских пейзажей. Саундтреком этой истории стала песня бразильской певицы Céu. Для съемок ролика неслучайно была выбрана Италия, ни для кого не секрет, что итальянцы умеют получать истинное удовольствие от жизни, наслаждаться каждым моментом. Именно здесь родилось крылатое выражение «dolcefarniente», которое дословно переводится как «сладкое ничегонеделание».
18.02.2016
Комментарии
Написать комментарий