Кто первый взял, того и тапки
Новая рекламная кампания для ЖК «Паркова Вежа».
«Бюро Маркетинговых Технологий» в сотрудничестве с Промышленно-строительной компанией «Ковальская» разработало рекламную кампанию для жилого комплекса «Паркова вежа», которая стартовала на бордах Киева в начале марта.
Эта рекламная кампания – продолжение традиций коммуникационной стратегии ЖК «Паркова вежа». Цель – продолжить выбранный способ подачи информации застройщиком и проинформировать потенциальных покупателей о том, что квартир осталось немного и пока на них действует выгодное ценовое предложение.
Яркий фановый образ бостон-терьера, держащего в лапах домашние тапки, а так же адаптированная поговорка делают кампанию легко узнаваемой и запоминающейся среди подобных предложений на рынке недвижимости города Киева.
28.03.2016
Еще статьи по теме
- H – значит HarvEast - 10.10.2016
- "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости - 16.02.2016
- Терьер прорекламировал жилищный комплекс - 10.02.2016
- ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты! - 24.11.2015
- Рекламная кампания ŠKODA Superb для Украины - 18.11.2015
- "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов "Здравочай" - 08.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий