Public Group поиграл шрифтами
![Public Group поиграл шрифтами](/images/content/aimages/2015/12/24/a88bfc.jpg)
В канун Рождественских праздников белорусская брендинговая компания Public Group подарит своим партнерам, клиентам и друзьям возможность примерить на себе роль дизайнера.
Выражение «поиграйте со шрифтами» уже давно стало нарицательным, и Public Group решила продемонстрировать подобную «игру» в сложном и в то же время интересном занятии: собирании кубика-рубика. Особенность кубика в том, что на каждой из его сторон размещен шрифт со своим названием, а также уникальным, присущим только ему характером: Helvetica, Comic sans, Bannikova, Clarendon, Rosamunda.
Такой подарок не только наглядно отражает отличия одного шрифта от другого, но и помогает находить новые креативные решения для их применения.
24.12.2015
Еще статьи по теме
- Как моими руками уродуют любимый город Кунгур - Владислав Деревянных - 09.11.2023
- Шрифт "Исеть" - 08.02.2021
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Шрифт как бизнес: сколько стоит сделать шрифт - 10.10.2019
- Право на шрифт - 27.08.2019
- Relakes – новые жидкости для вейпинга - 29.11.2016
- Редизайн пива "Александрыя" - 11.11.2016
- Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации - 31.10.2016
- "Эстетика Бетона" от Public Group - 28.06.2016
- В Белоруссии запретили рекламу "Сеалекс Форте" и "Али Капса" - 11.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий