"Эстетика Бетона" от Public Group
Брендинговая компания Public Group разработала креативный каталог изделий торговой марки BetON.
Компания «Стиль-Декор» является белорусским производителем архитектурного декора (лепнины). Прототипом презентационного каталога нестандартной конструкции для архитекторов и дизайнеров, разработанного для торговой марки BetON, стал образец материала в виде веера, знакомый каждому, кто занимается этими профессиями. Так, на обороте каждой страницы можно найти краткое описание с чертежом изделия, а на четырех последних – текстуры, которые использует в своих работах торговая марка BetON: медь, алюминий, дерево, бетон.
Состав творческой группы:
ООО «Стиль-Декор»:
Денис Волынцев – директор
Мария Нелипович – маркетолог
Public Group:
Руководитель проекта – Валентин Духневич
Арт-директор – Владимир Крутов
Дизайнер – Анастасия Панцевич
28.06.2016
Еще статьи по теме
- Relakes – новые жидкости для вейпинга - 29.11.2016
- Редизайн пива "Александрыя" - 11.11.2016
- Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации - 31.10.2016
- Public Group поиграл шрифтами - 24.12.2015
- Супергеройские сосиски - 03.04.2015
- Поставить на "Бетон" - 20.03.2015
- Молоку все возрасты покорны - 26.02.2015
- Страхование это... - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий