Редизайн пива "Александрыя"
Public Group разработала новый дизайн для ТМ «Александрыя».
«Александрыя» – торговая марка, успевшая занять свою нишу на рынке и привлечь необходимую аудиторию. Однако этикетка продукции была устаревшая и перегружена лишними элементами.
Компанией стратегического брендинга Public Group было принято решение облегчить дизайн упаковки, а также сузить цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Криницы» – белого и зеленого.
Дизайн вписывается в фирменный стиль всех линеек продукции завода, сохраняет преемственность с предыдущей упаковкой, и в то же время заставляет посмотреть на продукт по-новому.
Состав творческой группы:
ОAO «Криница»
Бренд-менеджер – Марина Манакова.
Public Group
Валентин Духневич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Анастасия Панцевич – дизайнер,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер,
Кейс подготовила Вероника Злобич.
11.11.2016
Еще статьи по теме
- Relakes – новые жидкости для вейпинга - 29.11.2016
- Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации - 31.10.2016
- "Эстетика Бетона" от Public Group - 28.06.2016
- Public Group поиграл шрифтами - 24.12.2015
- Супергеройские сосиски - 03.04.2015
- Поставить на "Бетон" - 20.03.2015
- Молоку все возрасты покорны - 26.02.2015
- Страхование это... - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий