Relakes – новые жидкости для вейпинга
Public Group разработала дизайн упаковки и нейминг жидкостей для вейпинга.
Перед компанией стратегического брендинга Public Group стояла задача разработать нейминг и дизайн этикеток жидкостей для вейпинга белорусского производства.
Презентация более двадцати видов жидкости была проведена компанией этим летом. Relakes содержит две линейки: для новичков – линейка Ego, для профессионалов – линейка Drip.
«Мы выходим на рынок как достаточно серьезный игрок. Relakes предоставляет дисплеи-экспозиторы в магазины. Это наше фирменное оборудование, и если вы пройдете по основным точкам продаж, вы не увидите такого ни у кого. У конкурентов, как правило, стоят просто баночки. У нас же вкусы стоят в баночках на нашем фирменном дисплее. Это тоже как-то выделяет нашу продукцию. Это мерчендайзинг, который работает и позволяет продавцу нашей продукции зарабатывать дополнительные деньги», – рассказал основатель компании Константин Костюченко.
Состав творческой группы:
ООО «РЕЛЭЙКС»:
Константин Костюченко – директор,
Алина Тимченко – начальник отдела маркетинга.
Public Group:
Виталий Яцкевич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Алексей Сосницкий – стратег и креатор,
Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер.
29.11.2016
Еще статьи по теме
- Редизайн пива "Александрыя" - 11.11.2016
- Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации - 31.10.2016
- "Эстетика Бетона" от Public Group - 28.06.2016
- Public Group поиграл шрифтами - 24.12.2015
- Супергеройские сосиски - 03.04.2015
- Поставить на "Бетон" - 20.03.2015
- Молоку все возрасты покорны - 26.02.2015
- Страхование это... - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий