Public Group разработала эмблему олимпийской хоккейной квалификации
Движение хоккейной шайбы по игровому полю легло в основу эмблемы. Оно же, движение, – ключевой элемент фирменного стиля Федерации хоккея Беларуси.
Синергия фирменного стиля федерации и белорусского орнамента создает уникальный и узнаваемый для белорусов и гостей страны образ. Разработанная эмблема отражает колорит, самобытность, исключительность нашей страны благодаря орнаменту и легко меняется для обозначения команды из другой страны с помощью цвета. Геометричность символа подчеркивает силу, скорость хоккея, как мужского вида спорта.
Цветовое решение эмблемы выбрано следующим образом: с одной стороны, все цвета представлены на флагах стран-участниц турнира, с другой, если добавить черный цвет шайбы, то вместе они символизируют олимпийское движение. Для каждой страны-участницы были разработаны отличительные знакина основе эмблемы турнира финальной олимпийской квалификации. Созданные символы выделяют каждую команду и подчеркивают ее национальный характер.
Эмблема стала основой для всей рекламной кампании олимпийской хоккейной квалификации и была задействована на поле, в сувенирной продукции, хоккейной атрибутике, рекламных макетах.
Состав творческой группы:
Ассоциация "Федерация хоккея Республики Беларусь"
Ярослав Завгородний – генеральный секретарь.
Брендинговая компания PUBLIC GROUP
Валентин Духневич – руководитель проекта,
Владимир Крутов – арт-директор,
Анастасия Панцевич – дизайнер,
Ольга Яцкевич – фотограф.
31.10.2016
Еще статьи по теме
- Relakes – новые жидкости для вейпинга - 29.11.2016
- Редизайн пива "Александрыя" - 11.11.2016
- "Эстетика Бетона" от Public Group - 28.06.2016
- Public Group поиграл шрифтами - 24.12.2015
- Супергеройские сосиски - 03.04.2015
- Поставить на "Бетон" - 20.03.2015
- Молоку все возрасты покорны - 26.02.2015
- Страхование это... - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий