Новости компаний

Встречаем год со Знаком качества в "Утконосе"

Встречаем год со Знаком качества в "Утконосе"

В преддверии новогодних праздников «Утконос ОНЛАЙН» совместно с Роскачеством запускают акцию, направленную на информирование покупателей о важности потребления качественных и свежих продуктов.

Акция «Встречаем Новый год со Знаком качества!» пройдет со 2 декабря по 22 декабря на территории Москвы и Московской области, Твери, Калуги, Калуге (в пределах зоны доставки, указанной на сайте www.utkonos.ru). 

Для участия в акции необходимо единовременно приобрести три товара с российским Знаком качества. Все покупатели, выполнившие условия акции, автоматически станут ее участниками и получат гарантированный подарок – подписку в самой большой электронной библиотеке Mybook. Также каждую неделю будут разыгрываться специальные призы: беспроводные наушники, умный чайник и парогенератор. А одному счастливчику достанется главный подарок – снегоход.

Директор департамента Роскачества по взаимодействию с потребительским рынком Елизавета Волошанина:

«Присвоение товарам российского Знака качества – это, прежде всего, выделение действительно качественных и лучших товаров на отечественном рынке. Сейчас Знак является определенным потребительским маркером и вносит вклад в формирование осознанного потребления. Уже сейчас уровень доверия к российскому Знаку качества превышает 70%. Развитие культуры потребления, в свою очередь, позволяет поддерживать добросовестных производителей, постепенно уменьшая количество некачественных товаров. Роскачество поздравляет российских покупателей с наступающими праздниками и желает всем не только весело, но и ответственно подойти к встрече Нового года».

Директор по маркетингу и клиентскому сервису Михаил Морозов:

 Утконос ОНЛАЙН разделяет и поддерживает ценности и стандарты Российской системы качества. Одна из наших приоритетных задач – не только экономить время покупателей, но и предоставлять широкий ассортимент действительно качественных товаров на своей онлайн-витрине. Уверены, что совместная с Роскачеством акция порадует наших покупателей в предновогодний период.

В июне 2019 года Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 24 наиболее популярных мобильных приложения в российском сегменте магазинов Google Play и App Store, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом. Испытания проводились по 60 критериям, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Среди оцененных параметров – функциональность, сортировка, информативность карточек товаров, возможность создания шаблонов продуктовых наборов и доступность различных вариантов оплаты.

Лучшими на обеих платформах (iOS и Android) были признаны приложения компании «Утконос ОНЛАЙН».

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация