Новости

Роскачество поможет производителям продвинуть товары со знаком

Роскачество поможет производителям продвинуть товары со знаком

С 2015 года высококачественные товары, произведенные в России и прошедшие исследования Роскачества, получают Государственный знак качества. Для компаний это не только повод заявить о себе, но и возможность значительно повысить продажи товаров в торговых точках. С целью комплексного информирования участников рынка об уникальном торговом преимуществе Роскачество разработало стратегию продвижения российских товаров высокого качества.

Как сообщила Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества, сегодня создается уникальная для России кросс-категорийная группа товаров, отмеченных Государственным знаком качества, которая существует во многих странах мира более полувека. «Мы переняли лучшие мировые практики и постепенно внедряем их на российском потребительском рынке. Чтобы широко информировать потребителей о присутствии в магазинах российских товаров высокого качества, которые обладают уникальными потребительскими характеристиками и превосходят ГОСТы, производителям необходима поддержка, ведь не все компании, в особенности региональные, могут донести до потребителя свой новый статус. Для Роскачества важно облегчить жизнь производителям, и в этом нам поможет выбранное агентство-партнер. При грамотной реализации стратегии рост продаж товаров со Знаком качества доходит до 40%», ‒ говорит М. Сапунцова.

Тендер на разработку оптимальных инструментов продвижения прошел весной 2017 года среди коммуникационных и рекламных агентств с опытом проведения рекламных кампаний 360. Победителем стало РА TeamBrandworks.

«Сейчас таких товаров более сотни. С каждым днем их количество будет только расти, – подчеркивает управляющий партер РА TeamBrandworks Ольга Титова. – В рамках программы импортозамещения, проводимой в России, для нас это стратегически интересное направление бизнеса, где мы хотим развивать нашу экспертизу. Кроме того, мы не собираемся ограничиваться набором привычных маркетинговых инструментов. Каждый год будем пересматривать стратегию для производителей, отталкиваясь от последних веяний рынка, активно используя цифровые технологии продвижения, анализа и отслеживания покупательского поведения в онлайне и офлайне».

В ближайшее время РА TeamBrandworks в формате личных встреч презентует производителям текущую PR-стратегию продвижения товаров со Знаком качества, расскажет о формах и способах ее реализации. Такие консультации будут проходить регулярно с 2017 по 2019 год, так как данный тендер предполагает заключение договора с агентством сроком на три года.

Точечная работа с производителями и презентация наиболее эффективных инструментов продвижения товаров – не первые шаги по информированию участников рынка о создании в России новой группы товаров. Так, осенью 2016 года Роскачеством совместно с крупными торговыми сетями была запущена программа продвижения товаров в ритейле. В рамках госпрограммы разработан так называемый К-пакет ‒ набор промоматериалов для различных форматов торговли. Например, были установлены дополнительные места продаж – специальные промоконструкции, товары-носители Государственного знака качества особо выделялись на полке с помощью POS-материалов.

В 2017 году подобные инструменты продвижения будут установлены в 15 регионах страны, всего планируется задействовать около 25 торговых точек по всей России.

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация