Роскачество поможет производителям продвинуть товары со знаком
С 2015 года высококачественные товары, произведенные в России и прошедшие исследования Роскачества, получают Государственный знак качества. Для компаний это не только повод заявить о себе, но и возможность значительно повысить продажи товаров в торговых точках. С целью комплексного информирования участников рынка об уникальном торговом преимуществе Роскачество разработало стратегию продвижения российских товаров высокого качества.
Как сообщила Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества, сегодня создается уникальная для России кросс-категорийная группа товаров, отмеченных Государственным знаком качества, которая существует во многих странах мира более полувека. «Мы переняли лучшие мировые практики и постепенно внедряем их на российском потребительском рынке. Чтобы широко информировать потребителей о присутствии в магазинах российских товаров высокого качества, которые обладают уникальными потребительскими характеристиками и превосходят ГОСТы, производителям необходима поддержка, ведь не все компании, в особенности региональные, могут донести до потребителя свой новый статус. Для Роскачества важно облегчить жизнь производителям, и в этом нам поможет выбранное агентство-партнер. При грамотной реализации стратегии рост продаж товаров со Знаком качества доходит до 40%», ‒ говорит М. Сапунцова.
Тендер на разработку оптимальных инструментов продвижения прошел весной 2017 года среди коммуникационных и рекламных агентств с опытом проведения рекламных кампаний 360. Победителем стало РА TeamBrandworks.
«Сейчас таких товаров более сотни. С каждым днем их количество будет только расти, – подчеркивает управляющий партер РА TeamBrandworks Ольга Титова. – В рамках программы импортозамещения, проводимой в России, для нас это стратегически интересное направление бизнеса, где мы хотим развивать нашу экспертизу. Кроме того, мы не собираемся ограничиваться набором привычных маркетинговых инструментов. Каждый год будем пересматривать стратегию для производителей, отталкиваясь от последних веяний рынка, активно используя цифровые технологии продвижения, анализа и отслеживания покупательского поведения в онлайне и офлайне».
В ближайшее время РА TeamBrandworks в формате личных встреч презентует производителям текущую PR-стратегию продвижения товаров со Знаком качества, расскажет о формах и способах ее реализации. Такие консультации будут проходить регулярно с 2017 по 2019 год, так как данный тендер предполагает заключение договора с агентством сроком на три года.
Точечная работа с производителями и презентация наиболее эффективных инструментов продвижения товаров – не первые шаги по информированию участников рынка о создании в России новой группы товаров. Так, осенью 2016 года Роскачеством совместно с крупными торговыми сетями была запущена программа продвижения товаров в ритейле. В рамках госпрограммы разработан так называемый К-пакет ‒ набор промоматериалов для различных форматов торговли. Например, были установлены дополнительные места продаж – специальные промоконструкции, товары-носители Государственного знака качества особо выделялись на полке с помощью POS-материалов.
В 2017 году подобные инструменты продвижения будут установлены в 15 регионах страны, всего планируется задействовать около 25 торговых точек по всей России.
01.06.2017
Еще статьи по теме
- Встречаем год со Знаком качества в "Утконосе" - 03.12.2019
- Россияне впервые похвалят друг друга за качество - 03.11.2016
- "Роскачество" оценило подсолнечное масло - 04.03.2016
- Агентство Affect раскрыло потребителю главные секреты маркетинга - 21.12.2015
- Только шесть марок майонеза уложились в стандарты Роскачества - 21.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий