Румынский ритейлер подарил поклонникам "Звездных войн" силу
В первый уик-энд прокада новой части "Звездных войн" румынский ритейлер Carrefour установил интерактивный щит, с помощью которого клиенты могли совершать покупки как джедаи.
Маркетологи Carrefour решили воспользоваться премьерой фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» и использовать сверхспособности джедаев, а именно «телекинез», в новой рекламной акции. Carrefour разместил интерактивные билборды в 150 магазинах своей сети по всей Румынии. Конструкции были оснащены технологией Kinect, которая улавливала движения покупателей, и таким образом имитировала процесс перемещения товаров в корзину силой мысли, как это делали бы настоящие джедаи.
Помимо стандартного ассортимента магазинов Carrefour, на экране появлялись игрушки и товары со «Звездными войнами», а участники акции могли получить в качестве поощрения коллекционные карты с персонажами из седьмой части саги. Кампания также была интегрирована во все медиаканалы.
18.01.2016
Еще статьи по теме
- Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом - 11.03.2024
- Почему производители становятся ритейлерами - 29.06.2022
- Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборацией - 14.11.2019
- Дарт Вейдер и Кровь Дракона - 10.06.2019
- Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии (1) - 14.11.2017
- Социальная реклама #CreateCourage (1) - 08.12.2016
- Трогательная реклама Duracell по мотивам "Звездных войн" - 20.10.2016
- Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи - 18.10.2016
- Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.Ru - 21.12.2015
- В рекламе игрушек по "Звездным войнам" высмеяли взрослых коллекционеров - 15.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий